ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Автосервис ремонт маркетинг.

Среднестатистический автомобиль (не берем во внимание марки, собранные вручную с заоблачным ценником), сошедший с конвейера должен проработать семь лет, после этого как говориться, как повезет. Заметим, что в этот период укладываются все без исключения марки машин, даже если с ними обращаться очень плохо. А вот те владельцы, которые не хотят укладываться только в стандартные рамки эксплуатационных сроков, знают, что всегда рядом есть автосервис ремонт, в котором продлить срок службы железного коня еще на семь лет и так далее до бесконечности. Как сказал герой одного из культовых фильмов советского времени, машина при должном уходе может служить вечно, и это абсолютная правда. Вот только, если раньше должный уход подразумевал ежедневный многочасовой ремонт собственными руками, то сегодня эта работа переведена в сектор услуг автосервиса. А это означает, что выбирать автосервис ремонт, нужно с особой тщательностью, чтобы его мастера относились к своей работе так же трепетно, как все тот же герой кинофильма, желающий продлить жизнь своего авто до бесконечности.

Сегодня сектор бизнеса, предлагающий ремонт автомобилей достиг в своем развитии неплохих высот, но от этого автомобилистам легче не стало. Как и раньше сейчас, чтобы отыскать заведение, где делают качественный ремонт, придется постараться. Но, если раньше приходилось сталкиваться не только с не профессионализмом, но и с откровенным хамством, то сегодня низкий профессиональный уровень камуфлируется под «сладкие» речи талантливых менеджеров, которые строго следуют локальной маркетинговой стратегии. Автосервис ремонт с грамотно построенной маркетинговой политикой не может считаться плохим априори, однако насторожиться и перепроверить все факты в ситуации, когда услуга выглядит уж слишком радужно, не будет лишним.   

Автосервис ремонт не должен забывать свое основное предназначение!

Любому человеку нравится, когда его качественно обслуживают, когда ему предлагают товар не с пыльной полки, а с красиво оформленной витрины, это эстетично, приятно и грамотно с точки зрения любой из маркетинговых теорий. Однако все должно быть в меру и не должно подменять собой более важные направления. Например, если автосервис ремонт выглядит как бутик модной одежды, или как приемная дорогой медицинской клиники, то это уже перебор и явный признак того, что заведение желает что-то спрятать. Под столь вычурной пафосностью чаще всего прячут низкий уровень профессионализма (стоит заметить, что это удается весьма неплохо), клиент буквально забывает зачем он пришел, когда его авто берет на обслуживание человек в наглаженном комбинезоне, работающий в боксе с цветами вместо инструментальных полок.

Конечно, не нужно бросаться из крайности в крайность и искать полную противоположность такому обращению. Автосервис ремонт с «замазученными мастерами» и сломанными инструментами, тоже нельзя считать нормальным. Важно увидеть суть работы заведения и найти идеальное сочетание между маркетинговой составляющей и высоким профессионализмом мастеров. Рабочая обстановка не может быть чересчур стерильной, ведь тогда мастерам придется тратить время не на работу, а на соблюдение норм санитарного режима. Так же не может считаться хорошей работа, которая выполняется в пыли, руками в мазуте или инструментами, не отвечающими точным настройкам и т.д.   

К сожалению, в большинстве случаев узнать всю сущность автосервиса можно только после собственной апробации его услуг. Так же можно воспользоваться опытом других автомобилистов и прислушаться к их рекомендациям.