ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Автосервис Рязань – правильная стратегия развития!

Извлечение прибыли, это основная цель, которую преследуют основатели автосервисов, но учитывая высокий уровень конкуренции и множество других факторов, не всегда удается достичь поставленной цели. Чтобы автосервис Рязань привлекал стабильный поток посетителей, его руководству придется изрядно постараться и вложить немало денег в перспективные направления. Времена, когда станция технического обслуживания была популярной по умолчанию прошли, сегодня, если сидеть сложа руки, то можно не только не окупить затраты, но и проработать в убыток. Автосервис Рязань должен отвечать множеству требований, о которых знает любой бизнесмен, и которые не подлежат обсуждению.

Прежде всего, не стоит забывать об общепринятых принципах успешного бизнеса, которые заключаются в предоставлении широкого спектра услуг и отсутствии негативных проявлений. Как сказано в одном из учебников по успешному предпринимательству, бизнес должен улыбаться и быть открытым перед клиентом. Перенося данное правило на автосервис Рязань, можно совершенно точно сказать, что принимать клиентов с угрюмым лицом и небрежным отношением к машине нельзя, это наверняка отпугнет даже самого позитивного посетителя. Уверенно двигаясь в этом направлении, не стоит забывать о чувстве меры, ведь если превысить лимит дружелюбия, то можно оказать самому себе медвежью услугу.

Отлично, если автосервис Рязань будет предлагать несколько разнонаправленных услуг, так клиент сможет решать все свои вопросы в одном месте. Можно создать одно приоритетное направление, в котором у сервиса есть явное преимущество и несколько побочных услуг, предлагаемых в качестве дополнения. Многополярность всегда играет положительную роль в любом бизнесе, эта особенность приносит дополнительную прибыль и помогает быстрее сориентироваться в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. 

Как выжить в конкурентной борьбе?

Для того чтобы автосервис Рязань оставался на плаву и успешно двигался вперед он должен знать своих конкурентов в лицо. На первое место в этом списке стоит поставить официальных дилеров, реализующих машины по прямому поручению производителя и имеющих обязательные сервисные центры. Работы в таких местах выполняют качественно, в строгом соответствии с рекомендациями производителя, с использованием только оригинальных запчастей. Конкурировать с таким бизнесом можно только в плане цены, поскольку она у официальных дилеров, мягко говоря, высокая. Любой автосервис Рязань, оказывающий равнозначные услуги может выполнить аналогичную работу вполовину дешевле. Однако гарантийные обязательства и множество маркетинговых уловок привязывают автовладельцев к таким местам и не дают им переходить на более выгодное обслуживание.

Вторая категория конкурентов, это так называемые «гаражники», которые считаются выпирающим бизнесом, однако по-прежнему присутствуют на рынке и создают немало проблем, как автосервисам, так и клиентам. Автосервис Рязань стоит на несколько ступеней выше от «гаражников», но при этом он не может конкурировать с ними в цене. Отсутствие налоговых платежей, лицензий, взаимодействия с надзорными органами и многие другие критерии, снижают стоимость услуг таких мастеров до минимума. Однако говорить о качестве таких услуг не приходиться, даже самый опытный мастер сегодня не может выполнять услуги в соответствии с регламентами производителя без специального оборудования и соответствующей подготовки. Выбирать в такой ситуации, конечно, нужно качество, а не экономическую выгоду, но понимают это далеко не все, поэтому рынок остается высоко конкурентным и не всегда легальным.