ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Автосервис цены устанавливает самостоятельно.

Выбирая автосервис для ремонта или обслуживания своего автомобиля человек, прежде всего, ориентируется на качество предоставляемых услуг и, конечно же, на цену. Причем ни тот, ни другой критерий не может считаться приоритетным или монополистичным. Важно понимать, что оба показателя должны идти вместе и взаимодополнять друг друга, то есть идеальным вариантом считается золотая середина. При поиске подходящего варианта стоит знать, что автосервис цены устанавливает самостоятельно, но при этом он жестко ограничен законами рынка, а это означает, что стоимостные показатели «плавают» в рамках коридора (цена пола и потолка). Учитывая тенденцию современных условий можно говорить о достаточно широком коридоре, а значит, поиски золотой середины могут оказаться весьма проблематичными.   

Тот автосервис цены, в котором находятся на уровне пола, наверняка вызовет подозрение, поскольку такой демпинг может иметь очень много значений. Возможно, автосервис только вышел на рынок, и хочет таким образом привлечь клиентов, при этом качество услуг будет на самом высоком уровне. Такой вариант можно назвать идеальным для любого автовладельца, желающего получить высокое качество за приемлемую цену. Трудности при выборе такого автосервиса заключаются в том, что в силу «молодости» про заведение мало кто знает и не может поделиться опытом общения с ним. Репутации на рынке тоже нет, то есть все риски полностью ложатся на автовладельца и нужно быть предельно осторожным.

Второй вариант, когда автосервис цены устанавливает на низкой отметке, это предоставление услуг низкого качества, работа без сертификатов, лицензий и т.д. В такой ситуации автосервис четко дает понять, что у него работы некачественные, но и цена ниже, чем у остальных. Клиентуры у таких заведений всегда достаточно, поскольку в обществе автомобилистов всегда есть немало людей считающих лишним «переплачивать» за качество. Возможно, такое отношение кому-то покажется парадоксом, но это действительно так.

Автосервис цены потолка …

Интересным вариантом можно считать автосервисы, предлагающие услуги по явно завышенным ценам. В некоторых случаях владельцы автосервиса хотят показать свою особенность, принадлежность к высшей категории и т.д. При этом услуги могут оставаться на таком же уровне, как в среднестатистическом заведении с самыми дешевыми ценами.

Еще один вариант, когда автосервис цены завышает на свои услуги, это компенсация излишних расходов. Понятно, что красивый бокс, современные инструменты, высокооплачиваемых специалистов нужно окупать, вот и приходиться брать завышенную плату. При таком подходе услуги остаются на среднем уровне, а цена, это не больше, чем вымысел.  

Заметим, что в большинстве случаев цена потолка не может считаться обоснованной, практически всегда имеется группа факторов влияющих на стоимость услуг и не имеющая отношения к самим услугам. Как уже говорилось выше, чтобы автосервис цены формировал адекватно ему нужно достигнуть уровня «золотой середины» и тогда клиент увидит высокое качество по достойной цене. Совершенно не трудно (а главное прибыльно) сформировать услугу с использованием высокотехнологичного процесса, с привлечением профессионалов и прочих факторов и при этом уложиться в средний ценовой диапазон.

Чаще всего автомобилисты игнорируют такого рода правила и доверяются своей интуиции, советам знакомым, общей репутации компании и т.д. Нельзя сказать, что такой подход неправильный, просто он имеет ряд недостатков и чреват попаданием в не совсем приятные ситуации.