ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Автосервис в современном мире!

Просторный дом, уютная квартира, надежная машина, любимая работа и многое другое, все это признаки успешного современного человека. Обладая всем этим или стремясь к получению определённых благ человек, не замечает, как ускоряет свою жизнь до неимоверного ритма, в котором дни мелькают как секунды, а без многих объектов просто невозможно существовать. Автосервис относится как раз к той категории объектов, без которой жизнь успешного человека не теряет смысл, но становится некачественной, замедленной, из привычного алгоритма словно выпадет важный ключ.

Заметим, что автосервис, это вспомогательное заведение, и без его существования вполне можно обойтись (в отличие от больницы или объектов, производящих продукты питания), однако жизнь выстроилась таким образом, что уже мало кто хочет самостоятельно выполнять ту работу, которую можно доверить профессионалу, а самому заняться более полезным трудом (тем, который получается гораздо лучше). Под таким давлением бизнес был вынужден реагировать и создавать все новые и новые точки обслуживания. В итоге мы имеем автосервис поделенный по множеству признаков, это в обязательном порядке расхождение по маркам машин, по участку работы, по уровню квалификации сотрудников (да, есть и такое) и т.д.

Столь многовекторное деление, это не необходимость, продиктованная ситуацией, а скорее хитрый ход маркетологов, которые стремятся «продать» автосервис как можно выгоднее. Но с другой стороны, если есть потребность, то и предложение не заставляет ждать и сегодня на рынке нет переизбытка услуг, все находится практически в идеальном балансе. А значит автосервис поделенный на множество секторов и подсекторов можно считать нормальным явлением, предложенным клиенту, в том числе и для повышения качества обслуживания.  

Что дает автосервис клиенту?

Данный вопрос можно назвать простым и однозначным, ведь автосервис создан для того, чтобы чинить или обслуживать автомодели, то есть поддерживать их в рабочем состоянии. Однако если подойти к этой же теме с другой стороны, то можно увидеть гораздо более широкий спектр благ, предлагаемых клиенту. Ведь исправный автомобиль, это не только уют и комфорт, но и безопасность, уверенность, стабильность и многое другое.

Если оттолкнуться от противного и предположить, что автосервис уйдет в небытие и все его услуги лягут на плечи автомобилистов (такое уже наблюдалось в прошлом столетии). Ничего апокалиптического при этом не произойдет, после некоторого отрезка переходного периода, все научатся обращаться с инструментами и будут успешно чинить, и обслуживать свои машины. Но в итоге удастся получить лишь небольшую долю от всего того, что дает автосервис.

Отремонтированная собственными руками машина, это яркий пример русской рулетки, может быть, будет все в порядке, а может быть, по дороге отвалится незакрепленная деталь и произойдет трагедия. Чтобы достичь уровня автосервиса необходимо пройти (хотя бы) специальные курсы обучения и купить минимальный набор оборудования и инструментов. Понятно, что делать этого никто не будет, и вся надежда опять ляжет на пресловутый авось.

Сейчас автосервис располагает достаточной технической и гуманитарной базой, чтобы давать гарантию на выполненную работу и вселять стопроцентную уверенность в человека, который не стал экспериментировать на собственном здоровье и доверился профессионалам. Выходит, что автосервис в современном мире занимает место в одном ряду с прочими организациями, обеспечивающими здоровье и безопасность человека в нашем неспокойном обществе.