ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Автосервис в современных условиях!

Несмотря на все негативные прогнозы скептиков, уровень жизни в нашей стране повышается с каждым днем. Этот факт откладывает отпечаток на все сферы жизнедеятельности и, в особенности на уровень обслуживания. Автосервис в таких условиях тоже обязан идти в ногу со временем, чтобы не остаться у обочины бизнес потока. Помимо повышения уровня сервисного обслуживания, автосервис должен следить за техническими переменами, происходящими в своей отрасли и во многих смежных направлениях. Такие высокие требования обязывают проводить периодические локальные технические революции и заниматься постоянным ликбезом своих сотрудников.

В свое время автосервис был чем-то недоступным и даже элитным, благодаря чему данный сегмент тормозился в развитии и предоставлял услуги низкого качества. Преимущественно ремонт машин, осуществлялся в частных гаражах мастерами самоучками или бывшими работниками больших сервисов. В те годы, даже появилось понятие «гаражный автосервис», от безысходности автомобилисты были рады и такому уровню обслуживания. Крупные СТО в то время были единичным явлением и всегда отличались большими очередями и таким понятием, как «блат» (слово известное любому жителю Советского Союза). Пробиться через стену препонов можно было только при помощи влиятельных покровителей или, взяв автосервис штурмом, то есть, выждав огромную очередь. 

Сегодня проблемы прошлого искоренены полностью, гаражные сервисы доживают свое время и встречаются крайне редко. На рынке появилось большое количество сервисов с качественными сертифицированными услугами, многие бизнесмены позаботились об образовании своих сотрудников, об оснащенности автосервисов по последнему слову техники и о многих других вещах, делающих данное направление совершенно непохожим на своих прародителей. Что касается очередей, то они остались, но встречаются не так часто и не в таких масштабах. Автосервис сегодня, это современная система с максимальной долей автоматизации и даже очереди в них электронные. Верениц автомобилей у ворот увидеть невозможно, существует лишь запись в специальных базах данных, с системой оповещения по телефону и прочими удобными атрибутами.

Хочешь жить, умей вертеться!

Если раньше для успеха в бизнесе предоставления услуг автосервиса достаточно было просто присутствовать на рынке и делать хотя бы что-то, то сегодня для достижения самого минимального результата нужно серьезно постараться. Важно буквально все, как выглядит автосервис внешне, ведь человек обратит внимание только на опрятное, ухоженное здание с вывеской, рекламой, перечнем предоставляемых работ и т.д. Внутри клиента тоже должна встречать чистота и уют, конечно, трудно это сделать, если в качестве мебели выступают подъемники и металлические шкафы с инструментами, однако многим это удается. Чистота, тоже считается одним из критериев, указывающих на то, что автосервис является презентабельным и заботится о комфорте клиента.

Если раньше клиенты ожидали своих железных коней на улице или ютились между приборов и инструментов, то сегодня для этих целей используют специальные зоны ожидания, с удобными креслами, кофе и прочими сервисными услугами. Стоит отметить, что даже самые качественные услуги, могут сойти на нет, если автосервис не выполнил вышеуказанных требований и решил оставить все по старинке. Человек не захочет больше приезжать туда, где ему некомфортно, тем более, что поблизости найдется множество мест с гораздо более широким спектром сервисных услуг, ориентированных на клиента.