ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Большой и маленький ремонт коммерческого транспорта

После осмотра автомобиля, мастер может приблизительно сказать, каким будет ремонт коммерческого транспорта, серьезным или поверхностным, дорогим, дешевым или быть может, он вовсе не нужен. Автомобиль бывает большой и маленький, а между двумя этими точками есть множество промежутков, все они заполнены транспортом среднего звена. В самом начале пути стоит микролитражка, а вот в конце, разместится карьерный крупнотоннажный грузовик, способный увезти до нескольких сот тонн груза. Но все это крайности, и максимальное выражение на дорогах общего пользования не встречаются, им элементарно, туда запрещен въезд.

Обычно ремонт коммерческого транспорта затрагивает нишу от самых мелких представителей, до грузовичков, перевозящих не более 3,5 тонн груза или же микроавтобусов. Что касается дальнобойных тягачей, то они уже выделяются в другой сегмент и их обслуживают специальные СТО (хотя это тоже коммерческий транспорт). Легковые автомобили не принято относить к коммерческому сегменту, хотя их здесь трудится, пожалуй, даже больше, чем грузовиков и автобусов вместе взятых. Многочисленные такси, снуют по дорогам всех населенных пунктов, здесь работают как организованные сообщества, так и разрозненные коммерсанты, а также лица, не зарегистрированные положенным образом (так называемые «бомбилы»).

Ремонт коммерческого транспорта как нескончаемый поток.

В большом городе очень много машин, все они круглые сутки снуют по улицам, заезжают во дворы, остаются стоять на ночных стоянках или же продолжают движение дальше. Среди этого потока больше всего автомобилей, занимающихся перевозками, людей или грузов на коммерческой основе. Износ деталей в таком ритме неизбежен и поэтому ремонт коммерческого транспорта выглядит как нескончаемый поток. Всем нужно оставаться постоянно в строю, двигаться вперед, зарабатывать деньги или просто приносить пользу.

В таких условиях ремонт коммерческого транспорта не должен ставиться на поток, то есть использовать усредненные показатели, сокращение отведенного для работы времени и прочие приемы. Строгое соблюдение всех нормативов и отсутствие спешки, это залог качества, которое в данном сегменте связано с очень серьезными последствиями. Оставленная без внимания поломка, на автобусе, перевозящем пассажиров чревата аварией, остановкой на трассе, и множество других далеко идущих негативных связей. Лучше сразу надежно затянуть гайку, чем потом разбираться в суде, кто прав, а кто виноват.

Маленький ремонт коммерческого транспорта.

Чтобы отнести ремонт коммерческого транспорта к этой категории нужно иметь дело с микролитражками или же выполнять работу в малых объемах. Кажется, что два этих направления не особо вяжутся между собой, но на самом деле они родственные, вот только фронт работы у них разный. Небольшие автомобили, работающие в такси или курьерской доставке, проходят за смену расстояние, которое обычные люди проезжают за несколько недель. Количество ремонтов соответственно увеличивается в несколько раз, также, как и нагрузка на механиков.

Если же в мастерскую заезжает большой грузовик или автобус, то это такая же работа, но соединяющая в одном месте, сразу множество заказов. Неважно, маленький или большой ремонт коммерческого транспорта, главное, чтобы его результат всегда был одинаковым, то есть качественным и надежным. Автосервис должен быть готовым к любому развитию событий, ведь всегда помимо расчетных нагрузок могут возникать непредвиденные авралы. И тогда работать приходиться быстрее, но без потери основной линии ориентированной на достижение поставленных целей.