ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Что автосервис должен ставить на первое место?

В современной сфере обслуживания, порой бывает очень трудно понять, что именно они должны ставить на первое место, сервис или свое мастерство. Автосервис в этом плане очень двоякий и противоречивый объект, в названии которого уже указывается отсылка к двум направлениям. Здесь присутствует автомобиль, то есть все услуги, которые с ним могут быть связаны, а во вторую очередь показан сервис, который по логике вещей тоже не должен далеко уходить от первого значения.

К сожалению, очень часто автосервис, работающий на современном рынке, забывает о столь элементарных правилах и ставит во главу угла лишь свое мастерство и качество услуг. Казалось бы, этому можно только порадоваться, ведь клиент при таком подходе получает исключительные услуги высшего качества. Но с другой стороны, если все это сопровождается пренебрежительным отношением к клиенту, скандалами, не желанием учитывать личностные особенности людей и прочие факторы, то даже самая первоклассная услуга полностью теряет свои положительные качества. Что же должен делать автосервис в столь щекотливой ситуации, неужели высокие моральные принципы могут оказаться выше профессионализма?

Для того, чтобы всесторонне понять суть ситуации, необходимо рассмотреть и другой пример, в котором действия разворачиваются в полярной плоскости. Представьте, что автосервис предлагает свои услуги на «блюдечке с голубой каёмочкой». То есть все взаимоотношения с клиентом выстроены по принципу максимального уважения и даже заискивания, но при этом качество услуг остается на уровне гаражной мастерской или вовсе на уровне любителя самоучки. Клиенту, конечно, такой подход очень понравится, но только лишь до тех пор, пока не всплывут на поверхность все недоделки, недоработки и прочие негативные моменты, столь непрофессионального отношения к поставленной задаче.

Автосервис ничего на первое место ставить не должен.

В самом начале обсуждения мы поставили вопрос о том, что же автосервис должен поставить на первое место, сервис или мастерство. Ответ здесь столь настолько же прост, насколько и сложен и заключается в том, что ставить на первое место один фактор, ущемляя другой нельзя, важно искать пресловутую золотую середину. Выше мы привели два ярких примера предпочтения того и другого принципа и увидели насколько абсурдными могут быть ситуации.

Выводя логический итог стоит сказать, что автосервис должен стараться оказывать профессиональные услуги с максимальной долей сервиса, то есть вежливости, удобства и т.д. Приходя в автосервис человек должен видеть приветливые лица мастеров, желающих как можно быстрее помочь в решении возникшей ситуации. Уровень сервиса при этом должен измеряться по максимальной шкале, а качество услуг достигать наивысшего результата, в виде полного устранения неисправностей и гарантированного качества.   

Нельзя забывать, что автосервис имеет дело не только с машинами, но и с людьми, так же нельзя упускать момент, касающийся опасности, которая исходит от любого транспортного средства. Ни для кого не секрет, что посредственное отношение к своим обязанностям со стороны автослесаря может привести к трагедии на дороге и даже к человеческим жертвам.

Понять какой именно автосервис отвечает обоим критериям оценки можно только после общения с его мастерами или же по средствам изучения чужого опыта. Сегодня на помощь автовладельцам приходит интернет со своими форумами, профильными сайтами и прочими ресурсами, где люди могут делиться полезной информацией с неограниченным кругом лиц. Сегодня наш автосервис рекомендуют все наши клиенты, поскольку мы сумели найти, ту золотую середину, сочетание мастерства и сервиса.