Можно потратить целый час, осмотреть автомобиль со всех сторон, в том числе снизу и узнать лишь минимум информации о его состоянии, порой диагностика Фиат строится именно по такому принципу. Но есть и другой путь, всего через один разъем, за несколько секунд, механик получает больше полезной информации, чем при использовании любого другого метода. Огромным недостатком такой диагностики является ограниченность в модельном выражении, ведь лишь самые последние вариации автомобилей снабжаются «всевидящими» электронными системами. Чтобы диагностика Фиат была информативной недостаточно иметь просто разъем под панелью приборов, он должен быть логическим завершением сложнейшей системы под управлением ЭБУ.
Чтобы обращаться со столь сложным «организмом», нужно уметь выполнять ряд действий и распознавать зашифрованную информацию. Чаще всего посредником между машиной и человеком выступает другая машина с более доступным интерфейсом. Порой диагностика Фиат сводится к 2-3 манипуляциям и нескольким минутам потраченного времени. За столь короткий период вырисовывается полная картина состояния каждого ключевого механизма. Кажется, что это безупречная система и у нее не может быть недостатков, но на самом деле это далеко не так.
Что не видит электронная диагностика Фиат?
Даже на самом современном автомобиле, на котором электроника проникла в каждый уголок, далеко не все находится под контролем датчиков, реле, контактов и сканеров. Что не видит диагностика Фиат, на этот вопрос очень легко ответить, дав абстрактную отсылку, ведь пока еще предел совершенства не достигнут. Определить порванный пыльник, разбитое стекло, поржавевшие петли дверей и прочие подобные аспекты, очень сложно путем аппаратного контроля, здесь нужен зоркий глаз человека.
Кроме того, диагностика Фиат через разъем компьютера будет однобокой на многих автомобилях, выпущенных десять и более лет назад. Когда появились первые контроллеры, они охватывали очень маленький участок, с каждой новой моделью его границы расширялись и вовлекали новые участки. Такие машины следует тестировать и проверять теми методами, которые были актуальны на момент их выпуска, современные сканеры окажутся полностью бесполезными. О таких нюансах следует помнить, как владельцу автомобиля, так и механику, работающему в направлении диагностики.
Диагностика Фиат всеми доступными способами.
Иметь в распоряжении только один специальный шнур и компьютерную программу сегодня мало, и это несмотря на серьезное развитие цифровых технологий. Диагностика Фиат должна проводиться всеми доступными способами, то есть их следует совмещать для достижения оптимального результата. Надеяться только на технику не стоит, она не всегда оказывается уместной, порой нужно вспомнить уроки из прошлого и не полениться забраться под автомобиль, испачкать руки в мазуте и в итоге получить действительно точный результат.
Диагностика Фиат через один разъем очень простая и прибыльная, можно быть в красивом комбинезоне, держать в руках ноутбук и зарабатывать деньги. Но эффективность подобных действий не превысит пятидесяти процентов, кажется, что для получения немалой прибыли этого достаточно. Но автомастерская помимо этого должна еще приносить прибыль рядовым автовладельцам и это первостепенная задача. В нашем автосервисе есть самый современный компьютерный комплекс, но также диагностика Фиат проводится и множеством других методов, в том числе самыми старинными, если того требует ситуация ввиду обращения владельца раритетного авто.