ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Диагностика Фиат в Рязани с «крохотным» дизельным двигателем

Современные модификации и внедрение новинок порой приводят к абсурдным явлениям. Однако и с ними нужно иметь дело, чтобы обеспечить соблюдение нормального функционирования. Диагностика Фиат в Рязани с «крохотным» дизельным двигателем проводится не только по существующим стандартам. Также используется логика и здравый смысл, поскольку об этом разработчики явно забыли. Конечно, можно предположить, что конструкторы стали заложниками обстоятельств. И задумка преследовала благие цели. Но на данный момент, нужно иметь дело с реальностью. А значит, придется серьезно потрудиться.

Речь идет о двигателе с объемом в 1,3 кубических литра. Причем, если вдаваться в подробности и точные цифры, то указанный показатель оказывается немного превышенным. По сути, он появился в угоду новым европейским требованиям экологической безопасности. Одним своим появлением он внес массу непониманий. В том числе, затронулся диагностический процесс. Испытывая явный недостаток пространства разработчиком пришлось жертвовать важными показателями. В частности, объем смазки оказался мал. При этом, учитывая строгие требования, межсервисный интервал увеличился до невероятных 30 тыс. километров пробега.

Имеющиеся недостатки должны затрагивать поршневую группу. Но, по какой-то счастливой случайности, здесь эта проблема стоит на втором месте. Впереди прочих неисправностей оказывается износ цепи ГРМ. Сама по себе она должна быть гораздо надежнее ремня. Однако в неблагоприятных условиях, сегмент оказался уязвимым. Нетрудно понять, какие побочные эффекты дает такая поломка. Fiat здесь явно допустил недоработку. При проведении диагностики, данный факт следует учитывать. Чтобы его определить, придется открыть специальный лючок и оценить состояние натяжителя. Мастеру следует знать допустимые параметры и вовремя заметить приближающийся апокалипсис ДВС.

Диагностика Фиат при увеличении уровня масла

Порой в бокс автосервиса заезжает не особо изношенная машина, а ее владелец просит провести диагностику. Мастер привычным движением открывает капот и среди первых действий проверяет уровень масла. Что он замечает? Уровень явно выше максимального предела. Заказчик тут же обвиняется в небрежном отношении и переливе. Однако человек оправдывается и утверждает, что до недавнего времени отметка держалась в идеальном положении. Мало того, в силу своих особенностей этот «движок» очевидно «подъедает» смазку. А тут вдруг такая оказия.

Видимо производитель дошел до такого уровня развития, что научил силовые агрегаты генерировать смазку. Использовать компьютерный подход бесполезно, разгадать тайну поможет только опыт. Бывалые владельцы дизелей сразу догадались, в чем тут дело. После прогорания сажевого фильтра дизтопливо в малых дозах прорывается через поршневые кольца в катер. Соответственно объем увеличивается. Эксплуатация, в таком режиме чревата серьезными последствиями. ДВС гарантированно отправится на капитальный ремонт. Если же проблема обнаружена вовремя обойтись удастся «малой кровью».

Кстати, этот вопрос стоит очень серьезно. Как было сказано, пришлось уменьшить объемы. Разумеется, такая подвижка сразу имеет негативные показатели. Поэтому следует четко следить за состоянием. И, это тот момент, когда ненужно придерживаться некоторых официальных рекомендаций. Частая смена масла поистине спасает данную модификацию. В Рязани много подобных моделей. В том числе, они устанавливаются на машины других производителей. Зная о проблеме, получится с ней справиться и заиметь явную отдачу.

Запись на диагностику Фиат