Как бы автомобиль не был адаптирован под другую страну, все равно его родные корни будут давать о себе знать, диагностика Пежо в идеале должна выполняться на французском языке. Этот автомобиль разработали и построили во Франции, все его узлы, отдельные детали и прочие участки имеют строго определенную приверженность. Русифицированная приборная панель вовсе не означает, что все остальное тоже может «общаться» с пользователем или механиком на понятном любому жителю нашей страны языке. Получается, что каждому владельцу Пежо можно не ударяться во французский язык, дабы понимать свой автомобиль, а вот работникам профильных СТО придется посещать соответствующие языковые курсы.
Трудно сейчас вспомнить автомастерскую, в которой выполняется диагностика Пежо с франкоговорящими слесарями. При этом в большинстве случаев услуга оказывается вполне качественно, язык здесь не играет ключевой роли, гораздо более важен профессионализм и наличие оборудования. В нашей мастерской специалисты знают отдельные французские слова, но вот диагностирование проводиться даже без учета этого базового уровня, поскольку здесь общение ведется на ином уровне. В большинстве случаев диагностические сканеры выдают информацию в цифровом формате, она расшифровывается и становится доступной.
Диагностика Пежо без текста.
Чтобы техника донесла информацию до человека ей вовсе необязательно уметь разговаривать или писать. Диагностика Пежо может выполняться вовсе без текста, а визуализация информации будет выполняться по звукам, амплитуде движения, полученному графику, температурным показателям и прочим данным. Имея достаточную подготовку и не зная ни одного слова по-французски, механик точно определит состояние механизма, узнает о наличии неисправности или подтвердит идеальное состояние, не требующее вмешательства.
Четкие текстовые указания на понятном языке нужны только пользователю, именно для него на панели приборов появляются надписи, заставляющие поехать в автосервис заглушить двигатель, проверить уровень охлаждающей жидкости и выполнить прочие действия. Диагностика Пежо ведется постоянно, но компьютер копит данные, чтобы потом обменяться ими со сканирующим устройством. Кстати, электронная система, используемая на автомобилях Пежо, устанавливается еще на автомобилях нескольких марок, причем все они «говорят» далеко не на французском языке, и при этом всем все понятно.
Диагностика Пежо на непонятном языке.
Если мы начали с понятного языка, то подвести итог хочется рассуждениями о непонятном языке, причем это не французский, английский или иной диалект народов мира. Мы говорим о тех фразах и словах, которые произносят механики, они берут их из профессионального сленга, выдумывают сами и тем самым специально путают клиентов. Диагностика Пежо на таком языке не отличается точностью, она ведется по базовым принципам одинаковым для любой из марок, а при помощи непонятных слов «нагоняется» дополнительный пафос, дабы полностью сбить с курса доверчивого посетителя автосервиса.
Работники любой организации оказывающей услуги населения должны разговаривать с ними на понятном языке, и даже если техника не отвечает взаимностью, клиент об этом не должен знать. Диагностика Пежо выполняется с использованием специальных сканеров, они обмениваются данными на цифровом уровне, есть системы, максимально визуализирующие процесс, также можно применить опыт местного слесаря и доверится его острому слуху. Но в любом случае самым важным является результат, а именно, полученный диагноз поставленный абсолютно точно.