ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Диагностика Пежо не терпит самодельных тестеров.

Модели примерно трех последних поколений автомобилей работают под управлением сложной бортовой электроники, и поэтому нет ничего удивительного в том, что для их диагностики нужно использовать не менее сложную компьютерную технику. Может кому-то это покажется странным, но диагностика Пежо в этом отношении является особенной, поскольку в машинах этой марки используется множество по-настоящему эксклюзивных разработок. Французский производитель изначально стал двигаться по своему собственному пути, чтобы его автомобили не были похожи ни на немецких, ни на американских и даже ни на японских собратьев.

Удивительно, но даже японцы, которые являются законодателями в электронной моде, используют некоторые разработки компании Пежо в своих автомобилях. В автомобилях французской марки очень многое свое, неповторимое и даже счет цилиндров двигателя начинается не так как у всех (а это влияет на расчет тактовой частоты работы двигателя). На таком фоне перестаешь удивляться тому, что диагностика Пежо является чем-то особенным и неповторимым. Это, в первую очередь должны понимать владельцы Пежо, которые по незнанию вполне могут «убить» электронику или как минимум получить недостоверные данные о работе систем.

Диагностика Пежо «универсальными» тестерами.

Народ Китая дал миру очень много полезных вещей, среди которых порох и множество уникальных приемов врачевания. Так же жителям поднебесной принадлежит пальма первенства по выпуску всевозможных аналогов различных оригинальных вещей. Достаточно часто можно слышать, как диагностика Пежо проводится при помощи китайских тестеров, купленных через интернет за сто рублей. Чтобы понять масштаб бедствия достаточно сопоставить некоторые цифры, например, несколько сот миллионов евро, которые ушли на разработку электронных систем Пежо и сто рублей, за которые продают тестер.

Что плохого в китайском тестере? Наверняка этим вопросом задались все те люди, для которых диагностика Пежо с его помощью является нормальным делом. Все очень просто, учитывая тонкость всех электронных систем Пежо и универсальность китайского прибора, не трудно представить, что он может сделать, входя в контакт с автомобилем. Как минимум будут получены недостоверные данные, которые оставят без внимания серьезную проблему или заявят о наличии неисправности при ее отсутствии. Ну, а как максимум можно ждать полный выход из строя бортового компьютера, который, кстати, стоит очень дорого.

Диагностика Пежо при помощи фирменных средств считывания.

Разрабатывая электронную начинку своих машин, компания Пежо сотрудничает с такими известными брендами как BOSCH, SIEMENS, SAGEM, VALEO. Глядя только на названия этих компаний, становится ясно насколько все серьезно. Диагностика Пежо проводится при помощи оборудования совместимо с системами данных брендов и разработано при их участии. Сегодня существует немало приборов для сканирования состояния электроники автомобиля Пежо и других марок концерна.

Помимо всего прочего диагностика Пежо проводится при помощи портативного сканера Lexia, но только лишь в фирменном исполнении, предназначенном для использования в дилерских сетях. Жители поднебесной любезно предоставляют всем желающим точно такой же прибор, порой он может даже больше, чем оригинальный. Но про то к чему могут привести подобные эксперименты, уже сказали выше, поэтому как именно проводить диагностику решать только владельцу автомобиля. И если именно некачественный аппарат станет причиной поломки какой-то из систем, то производитель автомобиля не на вполне законных основаниях откажется от гарантийных обязательств.