ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Диагностика Ситроен по синему дыму из выхлопной трубы

Наверняка, многие автомобилисты, даже не опытные знают, как можно определить состояние двигателя по цвету дыма из выхлопной трубы, диагностика Ситроен, кстати, тоже может выполняться по такому принципу. В идеале, современный автомобиль в теплое время года выбрасывает в атмосферу практически бесцветный выхлоп, исключение составляет только дизель и то, при нагрузке. Когда температура опускается все без исключения машины «коптят» как небольшие паровозы, но это всего лишь эффект разогретого воздуха в холодной атмосфере.

По синему дыму определяется наличие не до конца сгоревшего масла, попадающего из картера в пространство над поршнем. Это не есть хорошо, любой механик скажет, что двигателю работает неправильно, но причин тому может быть очень много. Самый распространенный вариант, это изношенные компрессионные кольца, но также могут быть повинны маслосъёмные колпачки на клапанах, прокладки, некачественное масло и прочее. Однако диагностика Ситроен по такому признаку возможна не всегда, если владелец будет ждать этого явления, то ему придется запастись терпением, причём вовсе не потому, что двигатели этих машин невероятно надежные.

Диагностика Ситроен с катализатором.

Чтобы автомобиль соответствовал современным экологическим требованиям производители используют множество различных приёмов в системе подачи топлива и удаления отработанных газов. Сразу после выпускного коллектора установлен катализатор, он улавливает вредные примеси, и, в том числе несгоревшее масло, в случае его наличия. Именно поэтому диагностика Ситроен по синему дыму затруднительна, ведь его просто нет, и кажется, что с двигателем все отлично. Так будет продолжать до тех пор, пока фильтр не забьётся, но даже в этом случае индикационный дым не появится, автомобиль потеряет мощность, а электроника будет сигнализировать об ошибках.

Когда человек видит на вполне современном автомобиле Ситроен дым из выхлопной трубы, то это означает, что владелец удалил катализатор. Производитель и нормы экологической безопасности делать это запрещают, однако на практике многие автомобилисты, это требование игнорируют. Диагностика Ситроен по наличию дыма все-таки выполняться может, так можно определить, есть ли на своем месте сажевый фильтр, а если такового нет, то следует серьезно задуматься, по какой причине его удалили. В редких случаях эта процедура проходит с целью незначительной прибавки мощности, но в любом случае разбираться нужно.

Диагностика Ситроен в автосервисе по цвету дыма не производится.

Все вышеперечисленные действия относятся к методам диагностики из прошлого века, заезжая в любой современный автосервис, подобные явления не должны фигурировать. Мастер наверняка обратит внимание на синий дым, но лишь для того, чтобы начать работы в определённом направлении. Диагностика Ситроен в автосервисе по цвету дыма не проводится, работы начнутся с разговора и подключения оборудования. Так называемый «масложор» покажут многие датчики и визуальный осмотр подкапотного пространства, но первичным показателем станет, конечно же, точная телеметрия.

Перед каждой поездкой водитель обязан осмотреть транспортное средство, проверить давление в шинах, уровень масла, охлаждающей жидкости и провести прочие манипуляции. Обратить внимание на цвет выхлопа тоже стоит, это как раз тот уровень, на котором он имеет значение. Диагностика Ситроен, то есть автомобиля, современного и напичканного электроникой, а также системами защиты, с таких действий начинаться не должна.