Диагностика Ситроен сталкивается с разными задачами. Автовладельцы приезжают на своих авто и озвучивают проблему. Задача мастера сводится к поиску причины. Порой локализацию удается определять даже без специальных приборов. Подключаемые сканеры лишь подтверждают предположение. Однако опираться только на слова опытного механика, нельзя. Значит, проведение инструментального исследования становится обязательным атрибутом. Очень часто искать источник неисправности приходится при «масложоре». Как это странно и банально бы не звучало, но всему виной реализуемый прогресс. В свое время специалисты компании PSA (канцер, разрабатывающий и выпускающий двигатели) совместно с коллегами из баварской конторы явили миру двигатель EP6. Казалось бы чудо инженерной мыли с огромными амбициями. Вот только по факту он сразу показал, как достоинства, так и недостатки. Один из них касается большого расхода масла.
Удивительно, но диагностика Ситроен подобный дефект оставляет в стороне. Всему виной маслосъёмные колпачки. Их замена возвращает ситуацию в нормальное русло. Однако знать о столь существенном конструктивном отступлении может только опытный специалист. Ведь прибор попросту не знает, почему смазка куда-то уходит или сгорает. Немного проще дело обстоит с цепью ГРМ. Она растягивается и сбивает важные настройки. К слову, стоит отметить, толщина у этого сегмента сопоставима с аналогичной деталью у велосипеда. Немудрено, что очень быстро происходит нарушение. Увы, но полностью побороть подобный дефект в условиях автомастерской невозможно. Удается лишь вернуть все к заводскому состоянию и отмерить новый период.
Диагностика Ситроен покажет другие проблемы
Ошибки конструкторов, обозначенными выше дефектами не заканчиваются. Проблемы распределительных валов приводят к смещению точек распределения фаз работы двигателя. Виновник скрывается под личиной специальных муфт. Диагностика Ситроен выявит этот недостаток по косвенным признакам. Методом исключения других вариантов делается точный вывод. И здесь во главу угла становится человек, имеющий богатый опыт общения, именно с этой моделью силового агрегата. У иных моделей аналогичные признаки относятся к иным причинам. Ошибаться здесь, значит провоцировать ненужные затраты заказчика. Допускать подобные оплошности запрещено, ведь все они упираются в деньги.
Диагностика Ситроен покажет и другие проблемы. Ведь порой расход смазки оказывается результатом залегания компрессионных колец. И здесь уже причина лежит в использовании некачественного топлива, а также расходных материалов. Владелец легко отодвигает или притягивает период наступления негативных последствий. Бережное отношение, в любом случае положительно сказывается на любом участке. Лишь некоторые принципы работы оказываются непоколебимыми. В частности, ДВС изнашивается даже при работе в холостую. Конечно, если его перегружать, допускать перегрев и прочие негативные факторы, то ресурс существенно сократится. Начиная доливать масло в картер, всегда стоит задуматься, почему так происходит. При достижении критической точки необходимо срочно приступать к капитальному ремонту.