ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Диагностика Ситроен становится все сложнее.

С каждой новой моделью производители автомобилей усложняют жизнь мастерам самоучкам, которые методом проб и ошибок диагностируют и чинят автомобили. При этом такие мастера не взирают ни на марки, ни на год выпуска, они руководствуются только своими ощущениями и скудными познаниями. Диагностика Ситроен тоже выполняется, таким образом, причем о правильности поставленного диагноза не идет даже речи, достаточно того, что сами автослесаря верят в свои способности. Во что может вылиться подобная диагностика нетрудно догадаться, однако клиентов от этого у доморощенных всезнаек меньше не становится.

А между тем диагностика Ситроен становится все сложнее и сложнее, но не для человека, который имеет в руках специальное оборудование и четкие познания. Все дело в том, что с каждой новой моделью Ситроен становится все более совершенными, уже сейчас большая часть процессов находится под контролем «умной» электроники. Вмешиваться в столь отлаженный и оцифрованный процесс, не имея четких познаний нельзя. Стоит допустить малейшую ошибку, как выверенные алгоритмы собьются, появятся ошибки, и тогда придется устранять не небольшую неточность, а налаживать всю систему.

Диагностика Ситроен вручную давно не делается.

Чтобы проверить некоторые узлы подвески, рулевого управления и подобных участков можно использовать многие подручные средства, в том числе большую отвертку, монтировку и некоторые другие инструменты, это так называемая ручная диагностика. Но позвольте, мы живем не в восьмидесятых годах прошлого века, автомобили так не проверяют, тем более, таким образом, не выполняется диагностика Ситроен. Французские машины, это тонкие напичканные электроникой натуры и совать им «под ребра» монтировки негоже.

Нужно использовать стенд активной диагностики, механизм тестирования тормозной системы и электронные тестеры, которые считывают информацию с многочисленных датчиков. А вот если всего этого арсенала нет под рукой, то можно воспользоваться подручным инструментов. Вот только точной или правильной такая диагностика Ситроен уже не будет, она лишь даст общее представление о состоянии проверяемого узла. Ремонт после такого «диагностирования» будет тоже условным или приблизительным, то есть направленным непонятно на что. Кончено, если владелец автомобиля согласен на подобный расклад приоритетов, то запрещать это ему никто не будет, вот только о безопасности, надежности и долговечности выполненных работ можно забыть.

Точная диагностика Ситроен только в официальной мастерской.

Многие автомастерские покупают лишь, то оборудование, которое гарантировано, окупится, часто требуется и стоит не очень дорого. Для постановки точного диагноза такого подхода недостаточно, он будет таким же однобоким, как и набор оборудования. Диагностика Ситроен проводится во многих автосервисах, но только официальный представитель может гарантировать стопроцентный результат, поскольку только в подобных местах есть набор оборудования, который рекомендован производителем, а не тот, который посчитал нужным экономный владелец мастерской.

Тесный контакт с производителем позволяет официальным представителям постоянно держать руку на пульсе последних изменений и новинок. В таких автосервисах диагностика Ситроен проводится с учетом самых последних обновлений программного обеспечения и используемых электронных модулей. В авторизированной мастерской никогда не откажут в диагностике клиенту на автомобиле самой последней модели. Особенно нелогичными выглядят обращения в обычные автомастерские на фоне практически одинаковых цен на услуги.