Покупая новенький автомобиль, разработанный буквально в прошлом году, человек ждет от него особенных показателей. Конечно, вечная работа сразу исключается, а вот комфорт пользования и простота определения неисправностей все-таки ожидается. Однако, подобные ожидания порой разбиваются о прогресс. Он работает в обе стороны и нередко показывает отрицательное значение. Диагностика Ситроен в Рязани проводится самыми современными методами. При этом в общий комплект действий по-прежнему входят советы, рекомендации, прощупывания и прочие ручные действия. Как оказалось, причины некоторых неисправностей невозможно обнаружить. Помочь может только опыт, то есть знания, полученные экспериментальным путем.
Если мастер уже сталкивался с проблемой, то по косвенным признакам он может предположить очередное проявление. Опять, же это только догадки, с высокой долей вероятности. Причем встречается такое явление ни где-нибудь на простом участке, а сразу в двигателе. Все дело в том, что одна из самых распространенных ДВС оказалась с рядом дефектов. Причем компьютерный подход показывает все что угодно, но только не подноготную происходящего. Речь идет о перерасходе масла. Когда подключается сканер, на дисплее нет ошибок, по показателям электроники агрегат работает идеально. Между тем пользователь раз в неделю стабильно доливает как минимум пол-литра масла.
Первая причина происходящего кроется в износе или изначальной дефективности маслосъёмных колпачков. Это небольшие сальники, установленные на клапана впуска топлива и выпуска отработанных газов. Важная система Citroën оказалась беззащитной. Приборы, даже самые современные лишены возможности видеть такой дефект. Его понимают бывалые механики, а подтверждается теория исключительно разбором головки цилиндров и заменой данных деталей. Подтверждение придет лишь после практического использования.
Диагностика Ситроен с небольшой подмогой от электроники
Продолжая искать причины «масложора» на картине, появляется новый штрих. Причина может крыться в дефектных муфтах, установленных на распределительных валах. Важный компонент приводит к сбою в распределении фаз. Отклонения в сотые доли, заставляют работать систему неправильно. Но в целом функции выполняются отлично и заметить поломку невозможно. В данном случае диагностика все-таки дает результат. Считывание данных электроники позволяет заметить некоторые отклонения. Они порой остаются в пределах допустимых норм. Но опытного мастера должны насторожить.
Конечно, ожидать такого подвоха от Citroen мало кто мог. Однако в современном мире техники подобные явления уже стали нормой. К сожалению, с ними приходится мириться и устранять последствия. Чтобы избавиться от перерасхода смазки, нужно найти в Рязани грамотного специалиста и провести сложные работы. Они связаны не только с заменой, но и настройкой работы важного участка. В противном случае проблема может даже усугубиться.
Еще следует обратить внимание на тот факт, что после ремонта механизм откатится к заводскому положению. То есть проблема отодвинется, а не устранится навсегда. Ведь изменить заводскую конструкцию невозможно. Причем на столь ответственных участках нельзя использовать любые модифицированные или усиленные сегменты. Таким аспектом должен заниматься разработчик и вносить изменения на стадии изготовления. Продлить беззаботное использование авто можно за счет бережного отношения, использования качественной смазки и своевременного обращения в автосервис.