В некоторых автомастерских используется градация клиентов по масштабу, значимости и прочим критериям, Сервис Бокс не использует подобных схем. Столь разный подход создает множество неудобств, но в первую очередь, это дискриминация, способная не просто обидеть человека, но и ухудшить результат работы. Разница между компанией с сотней машин и частным предпринимателем, имеющим одну легковушку, конечно же, есть. Вводить разграничения нужно, но они касаются исключительно технической стороны вопроса, поскольку подходы к ремонту, диагностированию и обслуживанию выстраиваются по-разному.
Сервис Бокс работает в отрасли уже очень давно, наработанная практика позволяет использовать подходы, лишенные недостатков. Взаимодействие с разными субъектами привело к образованию уникальной практики, благодаря ей удалось убрать из партнерства все лишнее. Создающие двусмысленность пункты оказались исключены, а на их место пришли более совершенные нормы. В итоге каждый автомобиль, приезжающий в мастерскую, получает быстрое и квалифицированное обслуживание. Масштаб клиента не имеет значения, на первое место ставится размер машины, степень ее износа, имеющиеся повреждения и многое другое.
Сервис Бокс многое уравнивает
Имея возможность оказывать влияние на противоположную сторону, можно добиваться гораздо лучших результатов. Главное не пользоваться подобной возможностью в корыстных целях и не стремиться поставить собственные интересы выше клиентских. Сервис Бокс многое уравнивает, за счет собственного потенциала удается расставить приоритеты максимально выгодно для всех. Порой банальная информация оказывается самой важной, она подталкивает клиента к нужным действиям. Явно требующийся ремонт сложно проигнорировать, а вот скрытые дефекты обычно вызывают сомнение. Только авторитетный мастер может грамотно объяснить человеку суть происходящего и устранить все дефекты.
Что касается самих проблем, то есть поломок, то они нередко оказываются самостоятельными и не привязываются к масштабу заказчика или габаритам его транспортного средства. Порой небольшой автомобиль доставляет гораздо больше хлопот, чем три микроавтобуса, но в любом случае количество единиц заказа всегда будет играть роль. Привести в порядок и подготовить к выезду десять машин гораздо сложнее, чем сделать все то же самое, но с одним фургоном.