Довольно часто можно слышать от мастеров в гаражных СТО, что все автомобили одинаковы, различается только внешний вид, и поэтому ремонт Ситроен будет точно таким же как Пежо, Мерседес или Тойота. Сходства, конечно же, имеются, но если бы все автомобили были одинаковыми, то никто бы не выделял различные группы, категории, марки, производителей и многое другое. Быть одинаковыми невыгодно, в первую очередь производителям, при этом пользователи наверняка обрадовались такому явлению, будь оно возможным.
Если вдаваться в самые мелкие подробности, то можно сказать, что ремонт Ситроен отличается абсолютно всем. Начнем, так сказать, с середины и сравним кузовной ремонт, ведь здесь все как у всех, металл отштампованный определённым образом. Но это лишь на первый взгляд, на самом же деле кузовной ремонт Ситроен полностью уникален, ведь мастеру нужно не просто выправить вмятину, а вернуть кузов к прежней геометрии. А как можно это сделать? Правильно, только если у мастера имеется опыт и познания именно в направлении этого автомобиля. Порой даже внутри одной марки приходиться обучать разных специалистов для кузовных работ с определёнными группами или даже моделями.
Ремонт Ситроен в плане подвески.
Считается, что во Франции, как и во всей Европе просто идеальные дороги, но это далеко не так, однако разработчики подвески видимо уверены в такой точке зрения. В плане подвески почти любой европейский автомобиль можно назвать слабым. Ремонт Ситроен здесь отличается, тем, что мастер должен знать устройство именно этого производителя, а не общие для всех принципы. Здесь так же, как и везде используется пружина, жидкостный или газовый амортизатор и многое другое. Но вот стоит амортизатор по-своему, у него неповторимые крепления, а кроме того есть множество других дополнительных элементов.
Не будем так же забывать, что подвеска, настраивается и регулируется, а вот тут общие принципы вообще могут оказаться бесполезными. Стоит настроить и отрегулировать подвеску на Ситроен так же как на другой марке автомобилей и можно записываться на дорогостоящий ремонт и брать талон к врачу травматологу (это в случае). Ремонт Ситроен довольно коварен, без профессионалов в данную область лучше не углубляться. Может показаться, что все получилось просто идеально, запчасти новые, болты и гайки надежно затянуты, а машину уводит в сторону, трясет, раздаются непонятные звуки и ехать почти невозможно.
Что будет, если ремонт Ситроен выполняют не профильные мастера?
Любимым делом многих доморощенных мастеров автомобилей является приспосабливание запчастей от одних моделей к другим. В итоге некоторые узлы начинают походить друг на друга, но это крайне негативно отражается на их работе. Ремонт Ситроен таким методом обычно выполняют непрофильные мастера, пытающиеся сэкономить любым способом. Но что будет, если систематически действовать по этому сценарию. Итог довольно предсказуем, надежность автомобиля теряется в большом процентном соотношении.
Каждый человек волен сам выбирать, автомобиль и способ его ремонта, сегодня предоставлена полная свобода выбора. Со своей стороны, готовы лишь предложить высокое качество и ремонт Ситроен по тем правилам, которые установил производитель. Никакую самодеятельность в этом вопросе мы не допускаем. Любому квалифицированному мастеру прекрасно известно, что будет если ремонт современного автомобиля будет выполнен некачественно, с использованием неподходящих запчастей и тому подобных манипуляций.