ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Если есть приборы, зачем диагностика Ситроен начинается с осмотра

Многие автовладельцы недоумевают, зачем диагностика Ситроен использует примитивные методики, притом, что в распоряжении механика есть современные приборы. Вместо того, чтобы подключить сканер, или компьютер к бортовой системе, специалист долго ходит вокруг машины, заглядывает под днище, качает руками колеса и выполняет прочие манипуляции. В каком-то смысле все это действительно может оказаться признаком пережитка прошлого, но в большинстве случаев дело обстоит иначе. Какими бы совершенными ни были приборы, они не могут охватить весь спектр задач, и порой нужно просто посмотреть на внешние признаки.

Диагностика Ситроен при помощи компьютера не покажет течь смазки из картера двигателя, а ведь это серьезный недостаток, способный привести к фатальной поломке агрегата. Подняв машину на подъёмнике, и заглянув под днище, течь обнаружить может даже сам водитель, это элементарный признак. Точно также обнаруживаются явные люфты в системе рулевого управления и подвески, а вот при помощи электроники большая часть из этих неисправностей оказывается не замеченной. Лишь в самых последних моделях, есть датчики на данном участке и то лишь на некоторых точках контроля.

Диагностика Ситроен должна быть всесторонней

Охватывая только один участок можно определить только его состояние, при этом важные направления, расположенные совсем рядом, остаются закрытыми. Особого смысла в подобных действиях нет, ведь в порядок приводится лишь небольшая часть от общего взаимосвязанного массива. Диагностика Ситроен должна быть всесторонней и если для этого нужно использовать самые простые подходы, то от них отказываться нельзя. Во время осмотра мастер определяет приоритетные направления, участки с которых стоит начать в первую очередь и подвергнуть дополнительному исследованию.

Повреждения лакокрасочного покрытия определяются исключительно при визуальной оценке, никаких приборов на этом направлении нет. Используемые в некоторых случаях сканеры определяют лишь толщину материала и позволяют сделать вывод и наличие скрытых дефектов. Если собрать воедино все важные действия, то получится огромный массив, он должен уложиться в короткий промежуток времени, ведь диагностика не может длиться несколько часов. Отличными помощниками являются современные компьютеризированные комплексы, они уже заняли ведущее место, но при этом роль человека ни что не может отодвинуть на задний план.