ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Если нужен качественный ремонт и обслуживание автомобилей!

Рыночные отношения построены на принципе обмена, любой товар или услуга предоставляется за деньги, то есть они обмениваются на универсальную вещь, которая принимается на определённом участке рынка или вовсе не имеет ограничений. Совершенно неудивительно, что каждая из сторон сделки хочет получить качественную вещь взамен отданной, то есть отдавая деньги лицо желает видеть качественный товар или услугу. Проецируя данную ситуация на отношения между автосервисом и клиентом можно совершенно точно утверждать, что любой автовладелец хочет получать ремонт и обслуживание автомобилей только соответствующего качества. Но не везде и не всегда эта догма может работать, поскольку все та же свобода рыночных отношений порождает массу негативных явлений в виде услуг посредственного качества. При этом клиент выполняет свои обязательства в полной мере, то есть передает деньги надлежащего качества, в то время как ему взамен передается некачественная вещь или предоставляется такая же сомнительная услуга.

Зная о таком положении дел на рынке, автовладельцы вынуждены искать места, где ремонт и обслуживание автомобилей соответствует общепринятым нормам. На этой ниве информированность автовладельцев до определённого момента можно было сравнивать с «сарафанным радио», но с появлением интернета ситуация немного исправилась. Благодаря различным сайтам, где автовладельцы могут обмениваться информацией, появилась возможность узнавать адекватное мнение и даже составлять импровизированные рейтинги. Теперь, прежде чем отправиться в заведение, которое предлагает ремонт и обслуживание автомобилей можно поинтересоваться у людей, которые там уже были по поводу качества услуг, технической оснащенности и т.д. Еще один положительный побочный эффект от внедрения интернета в сферу автосервисного обслуживания, это возможность сравнить реальные цены и найти самый качественный и самый дешевый сервис.

Ремонт и обслуживание автомобилей – вымысел и реальность …

В предыдущем разделе мы неоднократно обращались к теме реального представления ситуации относительно обслуживания в автосервисах и совершения правильного выбора. Все дело в том, что наравне с политикой общественной открытости в интернете ведется настоящая битва за клиентов, результате которой появляются красочные сайты и кричавшие баннеры, показывавшие идеальные автосервисы, в которых работают грамотные специалисты на супер современном оборудовании. По факту большая часть сервисов предлагает ремонт и обслуживание автомобилей лишь отдаленно похожий на заявленные в рекламе услуги. Клиент, проехавший через полгорода или прибывший на обслуживание из соседнего населенного пункта, вынужден довольствоваться тем, что ему предлагают. В результате некоторое время сервис процветает, а клиенты получают некачественные услуги.

Именно благодаря высказанному в интернете мнению и рассказам о посещении таких заведений складывается адекватная картина, идущая вразрез с рекламными компаниями, и потенциальные клиенты получают возможность заблаговременно оценивать ситуацию и принимать правильные решения.

Познакомившись с такой информацией у человека, который решил обратиться в автосервис впервые может сложиться мнение, что ремонт и обслуживание автомобилей в наше время, это некая абстрактная услуга, за которой придется «побегать». Это, конечно же, преувеличение, ведь на рынке достаточно добросовестных предпринимателей готовые предложить услуги в гораздо большем ассортименте и в гораздо лучшем качестве, чем это заявляется в рекламе. Здесь главное не лениться и подходить к вопросу с точки зрения рациональности и объективности.