ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Качественный ремонт Ситроен возможен только в автосалоне

Отличие автомастерской и автосалона заключается в профессионализме сотрудников, в качестве сервиса, а также, данные организации отличаются по оснащению необходимой техникой, инструментами и по наличию логистических связей с поставщиками нужных деталей.

Качественный ремонт Citroën возможен только в автосалоне, особенно в условиях нынешнего времени, когда многие запчасти исчезли из продажи или стали стоить в несколько раз дороже. Но и ранее, пользоваться услугами сомнительных автомастерских, было опрометчивым и рискованным поступком. Дело в том, что обслуживание иномарок требует особых навыков, опыта и специального образования. Всем этим может блеснуть далеко не каждый автослесарь. Это связано с тем, что многие специалисты обучались диагностике и ремонту российских автомобилей, и они могут попросту не разбираться в тонкостях и особенностях машин иностранных производителей.

  Некоторые из них ошибочно полагают, что устройство автомобиля всегда одинаковое. Безусловно, основы конструкции одни и те же, но производители по-разному настраивают всевозможные системы, дополняют механизмы определенными комплектующими, а также, применяют технологии сборки, неизвестные всем и каждому.

В связи с этим, автослесарь без специальных навыков, может допустить в ремонте грубую ошибку, которая в дальнейшем обернется по-настоящему, катастрофическими последствиями. Поэтому, лучше всего обращаться за услугами по ремонту в специализированный автосалон.

Ремонт Ситроен по гарантии может быть не бесплатным

 Когда автомобиль находится на гарантии, это значительно облегчает жизнь его владельцу. Но не стоит полагать, что любой ремонт в течение гарантийного срока обслуживания будет бесплатным.  У каждого производителя существует перечень поломок, которые относятся как так называемым, гарантийным случаям.

Как правило, это те поломки, которые произошли в результате ошибки во время сборки на производстве или в обслуживании автомобиля. Также, к ним могут относиться те случаи, когда из строя выходят детали, которые должны прослужить гораздо дольше.

Если поломка происходит по вине автовладельца, в связи с не надлежащим уходом за автомобилем, или его неосторожном обращении, или это была намеренная порча машины, за ремонт придется заплатить несмотря на то, что она находится на гарантии.

В целом, все подходящие и неприемлемые случаи должны быть перечислены в страховом полисе, который получает собственник автомобиля после его покупки.

Тем не менее гарантийный срок ремонта и обслуживание дает возможность собственнику авто не платить за услуги, либо получать их по минимальной цене. Так же, ремонт отличного качества и с большой скидкой предложат автовладельцу и после истечении гарантийного срока. Поэтому, с любыми неполадками в автомобиле следует обращаться непосредственно в автосалон, где он был приобретен.

Редко, но встречаются универсальные автомастерские, в которых трудятся профессионалы высокой квалификации. Но, такую организацию необходимо еще поискать. В этом может помочь интернет или положительные отзывы близких людей.