ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Как автосервис может обмануть клиента?

К сожалению, обман — это действие, которым грешит каждый второй автосервис, и это не пустые слова, а официальные данные статистки. Таким образом, заведение, предоставляющее услуги получает дополнительную прибыль, а клиент соответственно, убытки, причем не только материальные, но и моральные, так же он подвергает опасности собственную жизнь и жизнь окружающих. Автосервис пользуется неграмотностью своих клиентов, и применяет в отношении их различные схемы, о которых мы сегодня и поговорим.

У опытного слесаря не составит труда обвести вокруг пальца даже опытного водителя, но это всегда риск быть раскрытым, поэтому в поле зрения недобросовестных предпринимателей, чаще всего попадают неопытные водители. Автосервис может «раздуть» из копеечной неисправности настоящий капитальный ремонт, который выльется в счет с цифрой с шестью нулями. Причем клиент будет полностью уверен, что ему оказывают огромную услугу и спасают его кошелек от гораздо более серьезных трат, мало того, слесаря, таким образом, заботятся о его жизни.

Что касается более изощренного обмана, то он кроется под вымышленной заменой изношенных деталей или под мнимым выполнением работ. Нередки случаи, когда автосервис прописывал в наряде замену фильтра, прокладки, жидкости и прочего, а на самом деле к машине даже никто не подходил. Еще более нелепыми звучат заявления о снятии деталей, которых и вовсе нет на автомобиле (самый распространенный вариант, это снятие защиты картера). 

Так же стоит вспомнить подмену рабочих деталей на более старые, установку контрафакта вместо оригинала и многое другое. Независимо от вида мошенничества владелец авто всегда получает убыток и должен с этим явлением бороться. Рассказав о способах обмана, мы постараемся поведать и вариантах обхода таких схем.

Как поставить автосервис на место?

Самый первый и самый эффективный совет относительно того, как не быть обманутым в автосервисе, касается выбора проверенного заведения. Хорошо, если на примете есть автосервис со знакомым мастером, или место, куда уже обращались знакомые и остались всем довольны, так же не лишним будет изучение интернет форумов с отзывами реальных людей. Но, к сожалению, такие возможности есть далеко не у всех, и искать подходящий сервис приходится буквально с нуля.

В таких ситуациях нужно постараться быть хотя бы максимально внимательным, прежде всего, нужно читать предоставляемые документы и слушать информацию, исходящую от механиков. Нередко все варианты обмана открытым текстом прописываются в наряде, и заказчик сам со всем соглашается. Так же автосервис можно «поймать» на недобросовестном оказании услуг, если пометить детали, подлежащие замене и потом проверить свои метки после выполнения всех работ.

Отличным вариантом можно считать наличие видеонаблюдения в боксах или разрешение клиенту присутствовать при проведении работ. Сидеть у своего автомобиля, мало кто соглашается, но сам факт такой возможности говорит об открытости заведения перед клиентом. Помимо прочего добросовестный автосервис предложит забрать испорченные детали, тем самым показывая факт проведенных работ.

По завершении всех работ и после проведения осмотра машины нужно еще раз внимательно изучить предложенные на подпись документы, сверить детали, работы и прочие вопросы и только после объяснения каждого пункта ставить подпись и вносить оплату.

Компания Сервис Бокс стремится к полной открытости перед своими клиентами, во время выполнения любых работ, слесари стремятся сделать все быстро и качественно.