ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Каким бывает ремонт автомобилей?

Несмотря на то, что любой автомобиль является целостной системой, которая не может нормально функционировать с неисправностью в каком-либо узле, ремонт автомобилей имеет четкое деление. Каждым участком должен заведовать отдельный специалист, который провел обучение, именно в этом направлении. Универсальность, по принципу мастер на все руки приводит лишь к тому, что ни в одной отрасли не достигается желанного результата. Ремонт автомобилей принято делить на ремонт двигателя, ремонт ходовой части, ремонт подвески, кузовной ремонт и ремонт электроники. По-своему каждое из этих направлений очень обширно и включает огромное количество нюансов, однако все они имеют однородную структуру и взаимосвязаны между собой.

Ремонт автомобилей – двигатель.

Эту отрасль ремонта называют самой сложной во всей системе ремонта автомобиля, поскольку в ходе таких работ затрагивается сердце всей машины. В таком ремонте важен опыт слесаря и наличие качественных и точных инструментов. В свою очередь, ремонт двигателя делят на поверхностный и капитальный. Ремонт поверхностный затрагивает лишь некоторое навесное оборудование, без проникновения в святая святых блок цилиндров. Капитальный ремонт двигателя предполагает разбор всех узлов, замену износившихся деталей, проточку различных элементов и т.д. К такой работе в обязательном порядке подключается токарь, способный провести работы на микронном уровне.

Ремонт автомобилей – подвеска.

Большинство элементов подвески относятся к расходным материалам и выходят из строя в зависимости от модели пройдя от 20 до 100 тысяч пробега. Эти детали при движении испытывают колоссальные перегрузки, неровности дороги, агрессивная манера вождения, сокращают срок службы каждой из деталей подвески. Чаще всего ремонт подвески сводится к замене изношенных деталей на новый и точной регулировке всего механизма.

Наибольшее внимание уделяется ремонту передней подвески, так как она имеет более сложное устройства из-за наличия рулевого механизма, но и задняя ось на современном автомобиле постепенно приближается по сложности к передней. На многих моделях автомобилей с независимой задней подвеской используется многорычажная система и функцией подруливай. Мастер, работающий с такими сложными узлами, обязан знать каждый винтик в системе, дабы обеспечить безупречную работу всей подвески.

Ремонт автомобилей – электроника.

Этот раздел с каждым годом набирает все большую и большую важность, поскольку каждая новая модель обзаводится все новыми и новыми электронными узлами, современный автомобиль напоминает по своей электронной структуры сложный компьютер. Электроника управляет буквально всем от распределения тормозных усилий и впрыска топлива, до контроля температуры в салоне автомобиля. Естественно, чтобы разобраться во всех этих сложностях, а тем более починить неисправность может только человек со специальным образованием, точно знающий «какой провод перерезать, красный или синий».

Так же не стоит оставлять без внимания ремонт топливной системы, работы по установке дополнительного оборудования и многое другое. Наш автосервис предлагает своим клиентам ремонт автомобиля, так сказать в ассортименте. На каждый участок у нас имеется отдельный специалист или даже бригада специалистов, все они работают в совокупности, поскольку несмотря на разность направлений не стоит забывать, что автомобиль, это единый организм и исправляя дефект в одном отсеке нельзя игнорировать последствия в другом. Если Вам нужен ремонт автомобилей любой сложности мы рады будем оказать посильную квалифицированную помощь.