Покупка автомобиля, это большая радость, много положительных эмоций и почти детский восторг, но вот когда эта «радость» ломается или придет время выполнять техническое обслуживание, то эйфория быстро сменяется на ступор, недоумение, то есть возникает довольно серьезная проблема. В первую очередь нужно решить, куда именно обратиться, ведь сегодня на этом направление предложение явно превышает спрос. Компания Сервис Бокс является одним из многих автосервисов, которые работают на рынке. С виду это самый заурядный «большой гараж», где коллектив мастеров разного профиля занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей.
Однако даже при беглом знакомстве можно увидеть, что Сервис Бокс никогда не бывает без машин, то есть без работы. Для любого автомобилиста (опытного и неопытного) этот признак является ключевым, ведь если есть клиенты, то значит, велика вероятность, что машины здесь делают неплохо. Логика подобного мышления имеет под собой самую простую и даже немного примитивную основу. Человек думает, что в любом случае среди той массы клиентов, которая наблюдается в заведении, наверняка есть люди, которые отлично разбираются в выборе автосервиса, и, если они здесь, значит с заведением все в порядке.
Сервис Бокс не навязывает ненужные работы.
Очень серьезной проблемой для многих автомобилистов является навязывание ненужных услуг в автосервисах. Такое явление характерно, прежде всего, из-за того, что большая часть современных автомобилистов, просто не знает, что нужно ремонтировать при конкретной поломке или в момент проведения технического обслуживания. Нерадивые мастера пользуются этой ситуацией и порой совершают поступки, на основе которых рождаются анекдоты. В стенах компании Сервис Бокс гарантировано не происходит ничего подобного, по той простой причине, что здесь уважительно относятся к каждому клиенту и зарабатывают деньги иным путем.
Навязывание услуг нужно тогда, когда автосервис ощущает явный недостаток клиентов, а значит и прибыли. Чтобы немного (или существенно) компенсировать убытки или повысить прибыль, автосервис навязывает услуги, он как бы и не обманывает клиента (ведь услуга все-таки оказывается), но при этом получает деньги за то, что человеку совсем ненужно. В Сервис Бокс нет недостатка клиентов, поскольку люди стремятся попасть именно сюда, поскольку знают, что здесь ремонт выполняется максимально качественно. То есть заведение получает прибыль за счет количества клиентов, в которых нет ни малейшего дефицита.
В Сервис Бокс можно обращаться без профессионального помощника.
Говорят, лучше всего обращаться в автосервис (по любому поводу) вместе с опытным помощником, это может быть человек с профессиональным образованием, человек, который сам ремонтирует машины, бывший сотрудник автосервиса и т.д. Такая схема позволяет получить только нужные работы и достаточно быстро. Да, возможно это и так, но вот только не всегда нужно тратить время своего приятеля или платить деньги стороннему специалисту, можно просто посетить Сервис Бокс и убедиться, что здесь достаточно общения мастера и клиента.
Доверительное отношение начинается с первых минут, когда человек приходит в Сервис Бокс со своей проблемой и начинает увлекательный рассказ о том, что где-то, что-то стучит, скрипит и тому подобное. Политика компании такова, что клиент всегда остается доволен, поскольку он получает услугу быстро и при этом наглядно видит всю работу и то, что мастер работает только с теми участками, которые являются проблемными, на которые указал клиент или же с теми, которые по регламенту обязательно должны пройти техническое обслуживание.