ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Когда автосервис ремонт предлагает со скидкой?

Услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей это тоже часть большого бизнеса и поэтому здесь можно встретить многие общепринятые приемы и подходы. Сегодня вполне реально увидеть ситуацию, когда автосервис ремонт предлагает со скидкой или с накоплением бонусов и т.д. Эти механизмы уже давно «обкатаны» в других отраслях и являются очень эффективным инструментом привлечения клиентов. Так почему же нельзя их перенести в специфическую отрасль ремонта и обслуживания машин, вот только здесь не стоит забывать про переходные формы и вообще специфику бизнеса.

Говоря о специфике отрасли, стоит заметить, что некоторые общепринятые приемы здесь работают практически без изменений, а некоторые нуждаются в глубокой модернизации. Так любой автосервис ремонт может предложить просто со скидкой. В такой ситуации от общего ценника или от определённой суммы отнимается процент. Такие акции можно встретить практически в любом магазине, в парикмахерской, в ресторане и любом другом месте. А что делать со всеми любимой акцией «два по цене одного», ведь здесь не все так просто. Невозможно продать клиенту две услуги по замене масла вместо одной, равно как нельзя дважды починить одну и ту же неисправность. В итоге автосервис ремонт по таким программам просто не проводит или же в буквальном смысле выдумывает новые пути привлечения клиентов.

Особо креативные автосервисы всё-таки нашли лазейки в данном направлении и приспособили под специфику бизнеса акционные предложения. Так на рынке можно встретить услугу, сочетающую в себе сразу и ремонт, и обслуживание, то есть клиент, приехавший на ремонт, может получить бесплатную диагностику или полный осмотр автомобиля или что-то еще. Тот автосервис ремонт, в котором проводится с такой спецификой, обязательно получает бонус в виде постоянных клиентов и увеличения общего оборота посетителей.

Стоит ли верить скидкам и акциям?

Так уж сложилось на нашем рынке, но во многих случаях акции и скидки являются результатом реализации некачественной продукции, сомнительную репутацию, которой стараются прикрыть «желтыми» или «красными» ценниками, акциями «два по цене одного» (где второй продукт представляет собой товар низкого качества) и т.д. В этом свете невольно вырисовывается аналогичная перспектива и в направлении предоставления услуг автосервисами. Ведь вполне возможно, что тот автосервис ремонт, в котором предлагается со скидкой или в качестве второй «бесплатной» услуги не навязывает посредственный товар с сомнительным качеством. Вполне вероятно, что акционный товар (например, бесплатная диагностика) будет проведен формально, без должного внимания к деталям, без соблюдения регламента и т.д.

Но это отнюдь не означает, что каждая акция, это обман или попытка оказания услуги на низком уровне. Очень часто автосервис ремонт выполняет очень качественно и просто хочет расширить свою клиентскую базу. Поощрить постоянных посетителей, показать свою открытость и желание к новым сотрудничествам. За таких бизнесменов хочется только порадоваться и взять их опыт в пример остальным участникам рынка, который лишь присматриваются к скидочным направлениям и прочим акциям.

Поддаваясь манящему слову скидки, не стоит забывать о разумных рамках и о здравом смысле, ведь, если грамотно оценить ситуацию, то без всяких экспертов и грамотных специалистов можно определить, где действительно выгодное предложение, а где откровенный обман. Заметим, что это правило абсолютно универсальное и применяется в любой отрасли, будь-то автосервис или продуктовый магазин.