ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Компьютерная диагностика автомобиля, оборудованного инжектором.

Сегодня достаточно трудно отыскать автомобиль, у которого за производство и подачу топливной смеси в двигатель отвечает карбюратор. На современных авто устанавливают сложную систему впрыска под названием инжектор. С приходом новой системы подачи топлива, отпали многие проблемы, связанные с карбюраторами, но и появились другие не менее хлопотные и гораздо более сложные вопросы. Теперь, чтобы определить неисправность или выявить зарождающуюся проблему недостаточно богатого опыта и глубоких познаний, необходима компьютерная диагностика автомобиля. Инжектор оснащен множеством датчиков, которые связаны с электронным блоком управления. Часть этих датчиков расположена в самом инжекторе, а часть далеко за его пределами, в том числе в системе выхлопа, в двигателе и некоторых других местах.

Когда проводится компьютерная диагностика автомобиля, электроника «опрашивает» все эти датчики и анализирует полученные показатели. Сравнивая данные с эталонными диапазонами сканер (анализатор) выдает готовый результат или просто предоставляет сведения для самостоятельного анализа. Оператор должен увидеть и определить состояние работы инжектора, наличие имеющихся или только зарождающихся проблем. Стоит отметить, что даже незначительные отклонения в работе датчиков могут свидетельствовать о скором крахе отдельного участка или даже всей системы.

Компьютерная диагностика автомобиля исключает встречу с «Check Engine».

Появление на приборной панели значка «Check Engine» (в обиходе автомобилистов, просто «Чек»), способно повергнуть в шок любого автовладельца, ведь этот значок может свидетельствовать о достаточно серьезных проблемах. Автопроизводители, ввиду большой сложности устройства всего автомобиля и инжектора в частности не стали подробно визуализировать возникающие в ходе эксплуатации проблемы, поэтому данный индикатор свидетельствует о возникновении проблемы с двигателем (именно так звучит расшифровка данного значка в большинстве инструкций к современным машинам). Чаще всего виновником появления «Check Engine» служит именно проблема с инжектором или с сопутствующими системами. Поставить точный диагноз, и узнать какой, именно датчик выдал ошибку, может только компьютерная диагностика автомобиля.

Возить с собой сканер и иметь возможность в дороге определить причину появления индикатора практически невозможно. Ведь такое оборудование стоит достаточно дорого, и иметь его в наборе походных инструментов достаточно расточительно. Поэтому, чтобы назойливый «Check Engine» не появлялся в самый неподходящий момент (а чаще всего это происходит в дороге, вдали от СТО), необходимо позаботится о профилактике заранее. Компьютерная диагностика автомобиля до того, как загорелся индикатор или стали ощущаться какие-то проблемы, способна на самых ранних стадиях выявить неисправность и провести недорогие профилактические мероприятия.

Подключив разъем к бортовому компьютеру, проанализировав состав выхлопных газов можно узнать очень многое о работе инжектора и своевременно прочистить форсунки, дроссельную заслонку, поменять датчики, заменить катализатор, отрегулировав рабочие фазы и т.д. В результате в дальнем путешествии или в поездке от дома на работу, автомобилист будет думать, о чем угодно, но не о том, почему у него на панели появился ненавистный «Check Engine». Компьютерная диагностика автомобиля, это не панацея от всех бед и проблем, но это очень эффективный и действенный инструмент по борьбе и предотвращению многих неисправностей.