ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Насколько предсказуем ремонт коммерческого транспорта

Что ждет сотрудников автосервиса в следующую смену, и с какими трудностями они столкнутся, не знает никто, поскольку предсказуемой их работу назвать сложно. Если во внимание брать ремонт коммерческого транспорта, строить кое-какие планы проще. Насколько предсказуемой будет работа, зависит от характера обслуживаемых машин и специфики их работы. Если мастер знает, возраст автомобилей, состояние дорог, по которым они передвигаются, интенсивность использования (средний дневной пробег) и некоторые другие данные, то он с большой долей вероятности будет знать, чего ему ждать завтра.

Ремонт коммерческого транспорта чаще всего связан с подвеской и трансмиссией, порой система сцепления выходит из строя за один день, если водитель оказался неопытным, и его поставили на незнакомый, проблемный маршрут. Что касается ухабистой дороги, то она так же заблаговременно определит неисправности, в том числе подсказку даст характер водителя, ведь если он не привык беречь чужое имущество, то поломки подвески будут происходить регулярно и чаще обычного. Существует, конечно, еще и форс-мажор, но это уже не из области предсказаний, подобные ситуации больше относятся к авралам и перегрузкам в размеренной жизни автосервиса.

Ремонт коммерческого транспорта у нас на постоянной основе.

Очень многое зависит от схемы проводимого ремонта, ведь он может быть очаговый, спонтанный или же постоянный с непрерывным наблюдением. Первые два варианта, не поддаются точному прогнозированию, поскольку клиент получает услугу и пропадает до следующей поломки. Нет никакой гарантии, что пользователь приедет заранее, скорее всего он «дотянет» до последнего и приедет на эвакуаторе, когда машина полностью остановится. Другое дело регулярный ремонт коммерческого транспорта, особенно если он проводится у нас на постоянной основе. В этом случае наши мастера наблюдают за автомобилем и очень быстро изучают его суть, а также характер водителя, что для техники является очень важным.

Когда ремонт коммерческого транспорта проводится у нас, мы можем легко строить предсказания и планировать следующие поломки (да именно планировать поломки). Мастеру известна марка машины, ее слабые места, он видит, как с техникой обращается водитель и с большой долей точности говорит, когда придется менять стойки амортизаторов, рессоры, пружины, тормозные колодки или иные узлы.

В любом случае ремонт коммерческого транспорта должен быть.

Частный автомобиль, может проехать за год всего лишь тысячу километров, за этот период его детали практически не износятся и ремонт ему практически сто процентов не понадобится. Коммерческий транспорт такую роскошь себе позволить не может, порой его дневной километраж доходит до 500-800 километров. Такие нагрузки неизбежно приводят к поломке даже на самых надежных автомобилях. В любом случае ремонт коммерческого транспорта должен быть, это просто не обсуждается.

Владелец коммерческого автомобиля может размышлять на тему, того, где будет выполнен ремонт, когда это следует сделать (что не всегда правильно), в каком объеме и тому подобное. Но в идеале, ремонт коммерческого транспорта, начиная от самого первого вопроса, и заканчивая последним должен осуществляться профессионалами. Даже некоторые теоретические вопросы, не касающиеся непосредственно ремонта, стоит отдать на суд знающим людям, чтобы в процессе работы не возникало непредсказуемых ситуаций. Поломка личного автомобиля, это повод прогуляться пешком или воспользоваться общественным транспортом, а вот когда из строя выходит коммерческий грузовик или автобус, то это потеря прибыли, создание опасной ситуации на дороге, угроза жизни и многое другое.