ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Первое техническое обслуживание автомобиля самое важное.

Купив новый автомобиль, счастливый владелец получает массу рекомендаций от продавца, среди которых особым образом нужно отметить первое техническое обслуживание автомобиля. В зависимости от марки и от конкретной модели, первое ТО может назначаться в диапазоне пробега от 7 до 15 тысяч. Эти интервалы устанавливаются исключительно производителем и исходят они из множества объективных данных и результатов испытаний. Так же производитель часто рекомендует проходить техническое обслуживание автомобиля на отметке в 2-2,5 тысячи километров пробега. Но это не полноценное техобслуживание, поскольку в него входит лишь замена масла двигателя и масляного фильтра.

Техническое обслуживание автомобиля на двух тысячах, это стремление удалить из внутреннего пространства мотора технические стружки, натертость металла и прочие фракции, образующиеся вследствие притирания деталей друг к другу. Что ж касается полноценного ТО-1, то это помимо всего прочего, своеобразный экзамен для автомобиля. Во время таких манипуляций проверяются все узлы и агрегаты, считываются данные с датчиков, а также проводится (при необходимости) настройка оборудования и устранение неисправностей.

Первое техническое обслуживание автомобиля продлевает жизнь автомобиля.

Во время первых месяцев использования нового автомобиля из-за различных технических обстоятельств может наблюдаться назревание различных неисправностей. Причем внешне они могут себя никак не проявлять и даже быть незаметными в течение пары лет, но в определённый момент они станут причиной быстрого износа деталей и выхода из строя целых систем. Первое техническое обслуживание автомобиля помимо всего прочего, направлено на выявление таких дефектов и на их устранение. Порой для ликвидации серьезной поломки в будущем достаточно на первом ТО просто затянуть гайку.

Конечно, техническое обслуживание автомобиля, это не только затягивание гаек, это целый комплекс работ, которые должны проводиться в обязательном порядке, если, конечно, автовладелец заинтересован в долговечности своего железного коня. Многие автомобилисты с целью экономии решают проводить ТО-1 собственными силами, уповая на то, что новому автомобилю особо ничего не нужно, заменил масло в двигателе и можно считать, техническое обслуживание автомобиля сделал. Это в корне неправильный подход, поскольку он является лишь поверхностным и никоим образом не затрагивает важные участки автомобиля.

У кого проходить первое техническое обслуживание автомобиля.

Заменить масло в двигателе и провести диагностику новому автомобилю рады будут многие автосервисы, однако не все могут предложить именно то, что нужно в данной ситуации. Техническое обслуживание автомобиля, неважно какое оно по счету, первое или пятое, нужно проводить только в автосервисе, который официально работает именно с этой маркой. Этот нюанс является не прихотью и не рекламой авторизированных дилеров, это просто крайняя необходимость.

Техническое обслуживание автомобиля в авторизированной мастерской гарантирует соблюдение регламента, установленного производителем, использование оригинальных расходных материалов и запчастей, применение совместимой диагностической техники и множество других важных моментов. Если же проигнорировать все эти требования, то можно получить лишь видимость технического обслуживания. Прежде чем сделать окончательный выбор нужно еще раз вспомнить, что первое техническое обслуживание самое важное, оно задает темп работоспособности на весь период эксплуатации авто.