ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Почему ремонт маршруток нужен часто?

Интересный факт – водителям европейских государств, перевозящим грузы в нашу страну или проезжающим транзитом через нашу территорию, многие компании доплачивают процент к основному гонорару за езду по бездорожью (причем имеется в виду любая территория). Это немного обидно, но по факту наши дороги действительно оставляют желать лучшего и именно этот факт выступает одним из основных моментов из-за которого требуется частый ремонт маршруток. Независимо от того в каком городе (столица или периферия) работает маршрутка, в каком направлении (город или межгородские перевозки) и с какой интенсивностью, она постоянно контактирует с дорожным покрытием, которое усеяно ямами, канавами, заплатками, выступами, глубокими колеями и т.д.

Ремонт маршруток для многих владельцев частных ПАТП (пассажирское автотранспортное предприятие), настоящая головная боль, а для единичных частников целая проблема. К сожалению, многие владельцы маршруток обходят этот вопрос и предпочитают оставить его в стороне до появления серьёзных неприятностей, то есть до тех пор, пока маршрутка не остановится на маршруте или хуже того, не попадет в ДТП из-за неисправности. Ужесточение контроля со стороны государства и в некотором роде повышение сознательности бизнеса постепенно приводят к тому, что ремонт маршруток выводится из разряда экстренных мер и становится регулярной, профилактической услугой.

Наша автомастерская специализируется на обслуживании коммерческого транспорта к которому относятся и маршрутки. Мы приглашаем к сотрудничеству всех предпринимателей чей бизнес связан с пассажирскими перевозками. Наши мастера готовы выполнить ремонт маршруток на самом высоком уровне, мы отлично понимаем насколько это важная и ответственная работа.

Негативные факторы.

Не только плохие дороги делают ремонт маршруток повседневной работой для многих СТО. Существует огромное количество других факторов из-за которых, с виду надежные машины ломаются как детские игрушки.

Конечно дорога, это основной фактор и здесь страдают многие узлы автомобиля и в первую очередь подвеска и трансмиссия. Практика показывает, что ремонт маршруток в большинстве случаев сводится именно к решению вопросов с подвеской. Но не стоит эту проблему сводить только к плохим дорогам, подвеска выходит из строя хотя бы потому, что машина много ездит и об этом не стоит забывать.

Силовой агрегат автомобиля, эксплуатируемого в интенсивном режиме страдает не меньше остальных узлов. Ремонт маршруток, связанный с двигателем стоит поставить на второе место в своеобразном негативном рейтинге. Здесь негативным фактором выступает плохое топливо, некачественные смазочные материалы и по-настоящему беспощадный режим работы (особенно если речь идет о пробках).

Так называемый человеческий фактор часто становится причиной ремонта маршрутки. Здесь имеется ввиду отношение пассажира к чужой технике. Чаще всего по этому поводу на ремонт маршруток приезжают машины со сломанными дверьми, креслами, элементами безопасности, окнами, обшивкой салона и т.д. Многим знакомы шуточные наклейки о хлопанье дверьми пассажирами в маршрутке. Так вот это все делается не ради смеха, а ради хоть какой-то дисциплинированности пассажиров и приучении их к бережливости. Так что в следующий раз, если кому-то захочется слишком громко хлопнуть дверью в общественном транспорте, или повредить сиденье, или совершить иное действие, влияющее на техническое состояние автомобиля, советуем вспомнить про ремонт маршруток и про то, как это отразиться на безопасности движения.