ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Ремонт автомобилей дело тонкое!

Рано или поздно любому автомобилю требуется ремонт, конечно хорошо, когда это время наступает как можно позже, но реалии современной автомобильной жизни говорят об обратном. Ремонт автомобилей, уже давно стал прибыльным бизнесом в виду крайней ненадежности современных авто. Большое предложение в сегменте рынка привело практически к полному исчезновению очередей и улучшению качества обслуживания. В условиях здоровой конкуренции, клиент, если ему не нравится ремонт автомобилей в конкретном месте, просто уезжает в другой сервис.

Если раньше автосервисы в прямом смысле слова отбивались от клиентов и могли диктовать свои условия («твой автомобиль отремонтирую, а ты мне не нравишься, с тобой не буду работать»), то теперь ремонт автомобилей переживает некий переломный момент, когда за клиента нужно побороться и самое главное нужно отвечать за свою работу. В данный момент большинство горе - сервисов закрылись, в виду отсутствия клиентов, так же постепенно исчезают доморощенные кулибины, поскольку клиент хочет получать непросто качественную услугу, но и документально оформленную услугу.

В виду своей молодости Сервис Бокс не переживал метаморфозов связанных с эйфорией изобилия клиента или всеобщей безнаказанности. Мы изначально взяли курс на ремонт автомобилей, построенный на взаимоуважении и высоком качестве выполненной работы. Такой подход не дает мгновенного результата, но сейчас по прошествии нескольких лет, мы имеем наработанную базу постоянных клиентов, надежных партнеров и исключительно положительные отзывы со стороны довольных автовладельцев.

Ремонт автомобилей – риски и непредвиденные ситуации.

Как известно любая поломка автомобиля редко случается запланировано, это всегда внезапно и некстати. Такое негативное событие чаще всего приводит к ухудшению настроения автовладельца, агрессии и прочим негативным последствиям. В связи с этим, в автосервисе (в любом) нередки ситуации, когда автовладелец вымещает свое недовольстве на мастера, работающего с его проблемой. В таком случае, ремонт автомобиля становится, в некотором роде, даже психологически опасным занятием. Для исключения конфликтных, спорных ситуаций, в сервисе наши мастера, помимо основной технической подготовки, периодически проходят инструктаж по психологической терпимости и взаимовежливости.

Строго следуя догме «клиент всегда прав», все-таки хочется пояснить, что ремонт автомобиля, это конечная ступень, череды закономерных событий и не стоит вымещать негативную энергию на человека, устраняющего последствия первопричины всей ситуации. Любой автомобиль - это совокупность металла, пластика, резины и прочих материалов, которым свойственно ломаться, особенно, если они неправильно эксплуатируются. Автосервис в таких ситуациях это место, где автовладельцу всегда помогут выбраться из неприятной ситуации и поставят в строй его «захромавшую лошадь».

Ремонт автомобиля – порядок действий в Сервис Бокс.

Ремонт автомобиля лишь на первый взгляд может показаться хаотичным набором телодвижений, на самом деле это отлаженная система со своими законами (по крайней мере у нас). Первая стадия ремонта начинается с беседы с автовладельцем, в которой он повествует увлекательную повесть о том, как в машине что-то стучит, скрипит, рычит и даже хрюкает. Затем следует расшифровка полученной информации и поиск истинных причин при помощи имеющихся знаний, инструментов и специального оборудования. На третьей стадии, после точного установления причин и следствий до клиента доводится информация о масштабах «бедствия» и о стоимости его устранения. Согласовав все нюансы, наступает собственно стадия, когда производится ремонт автомобиля, то есть устраняется дефект, меняется деталь, ставится оборудование и т.д. В общем добро пожаловать в наш сервис, выслушаем, выясним, разберемся и устраним.