ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Ремонт автомобилей как неизбежность …

Покупая новенький или подержанный автомобиль, мало кто задумывается о его ремонте, большинство людей мечтают о прекрасном времени в путешествии, о том, как верный железный конь будет выручать в трудных ситуациях и о многом другом. Однако ремонт автомобилей, это неизбежность и бояться этого не нужно, нужно просто быть к этому готовым и заранее подготавливать почву для проведения работ. При правильном подходе ремонт автомобилей может превратиться в легкую прогулку не требующую больших затрат, но к сожалению многие автовладельцы придерживаются несколько иной тенденции и для них ремонт выливается в немалую сумму и множество хлопот.

А между тем есть один вариант как можно ремонт автомобилей обойти стороной и остаться нетронутым этими мероприятиями. Речь идет о покупке новых автомобилей по определённой схеме. Существует мнение, что если покупать новый автомобиль каждые три года, то можно забыть про ремонтные работы. Но к сожалению такая схема была актуальной лишь до того момента, как американская валюта вдруг решила подорожать и цены на новые машины стали для многих россиян неподъёмными. Сейчас многие автовладельцы, купившие машины в докризисный период напротив, предпочитают ремонт автомобилей новому приобретению. Если раньше купив иномарку среднего класса в таком же среднем ценовом сегменте, можно было проездить на ней 2-3 года, а потом продать и, добавив незначительную сумму (не более десяти процентов о стоимости проданной машины), купить новенькое авто. То сегодня, во-первых, продать машину с пробегом очень трудно, да и добавлять придётся порядка пятидесяти процентов от стоимости проданного авто. Если же выбрать ремонт автомобилей, то при вложении тех же десяти процентов от стоимости предполагаемой продажи машины, можно привести ее в полный порядок и проездить беззаботно 2-3 года. Здесь налицо элементарная арифметика и чистая выгода.

Ремонт автомобилей должен быть необременительным.

Продолжая тему чистой выгоды ремонта над покупкой нового автомобиля заметим, что данный комплекс процедур должен быть необременительным для автовладельца. Все больше и больше автомобилистов начинают подсчитывать годовую сумму владения своим железным конем и у многих получается весьма внушительная сумма. Ремонт автомобилей не у всех выходит на первую строчку затратности, однако он в большинстве случаев претендует на позиции основоположника отрицательного бюджета.

Брать во внимание крупные экстренные ремонты, связанные с восстановлением после ДТП или реставрационные работы настоящих раритетов мы не будем, это скорее исключение из правил. Во внимание возьмем среднестатистический случай, в котором принимает участие автомобиль самого распространенного класса с типичным набором неисправностей. Ремонт автомобилей такой категории при правильном подходе может занять последнюю строчку в рейтинге годовых затрат, почетно уступив первые места страховке и топливу. Главное здесь следовать принципу своевременно и не дожидаться, когда поломка даст о себе знать, совершенно не обязательно слышать или ощущать неисправность, чтобы понять, что она есть. Многие дефекты и выработки слышны на ранних стадиях лишь при проверке специальным оборудованием. Но именно на этих стадиях их можно устранить буквально за копейки.  Кто-то скажет, что мы опять уперлись в тему профилактического ремонта. Да, это так и есть, но ведь профилактика, это самый лучший и дешевый способ поддержки своего автомобиля в надлежащем состоянии, так зачем же с этим спорить и искать новые пути.