Марка Фиат относится к чисто европейским брендам, несмотря на множество перенесенных метаморфозов, она по-прежнему остается таковой. Для пользователя из России, это означает, что автомобиль привык к хорошим дорогам, качественному топливу и смазочным материалам, а также рассчитан на дисциплинированное прохождение технического обслуживания. Если все это исключить, то получается, что ремонт Фиат нужен достаточно часто, а это уже огорчение для владельца транспортного средства из Италии. Далеко не всякая иномарка может выдержать условия эксплуатации в нашей стране, помимо плохих дорог и топлива, у нас еще есть суровая зима и жаркое лето, особенно в некоторых регионах.
Фиат давно находится на особом положении в нашей стране, ведь именно этот концерн в свое время построил завод в Тольятти, который до сих пор, несмотря на все недостатки, является лучшим в России. В некотором роде ремонт Фиат схож с аналогичными манипуляциями в отношении автомобилей, сошедших с ВАЗовского конвейера. Однако с этим утверждением не стоит слепо соглашаться, поскольку после того, как итальянцы уехали из нашей страны, пути развития двух заводов пошли собственными путями и сегодня устройство машин схоже только общими чертами.
Ремонт Фиат с разделением по моделям.
Нельзя сказать, что все автомобили Фиат имеют какие-то одинаковые недостатки, то есть выделения «семейных болячек» не происходит. Есть общие вопросы, как и ко всем машинам, а также характерные особенности по моделям. Так ремонт Фиат Альбеа, в первую очередь связывается с устранением плавающих оборотов на холостом ходу. Причем бороться с этим явлением собственными силами (прочистка дроссельной заслонки, промывка форсунок и тому подобное) бесполезно, здесь нужно лицензионное оборудование глубокие познания в устройстве именно этого автомобиля. В принципе в таком недостатке нет ничего страшного, он легко устраняется, кстати, он является следствием плохого топлива, в Европе подобные «болячки» не проявляются.
Ремонт Фиат Дукато начнется с приведением в порядок подвески, которая страдает от плохих дорог, несмотря на адаптацию к суровым условиям. Видимо в Италии понятие суровых условий не совпадает с нашими. Неисправности этой группы характерны для многих других марок, но считается, что у Дукато они наиболее актуальны. Вполне возможно, это происходит потому, что данный автомобиль больше других используется на внутригородских направлениях, то есть постоянно передвигается по плохим дорогам.
До недавнего времени ремонт Фиат был крайне проблематичным.
Большая часть автомобилей Фиат, передвигающихся по нашим дорогам, произведены не в Италии, а в России. А это говорит о том, что концерн обосновался у нас всерьез и надолго, что автоматически провоцирует появление большого количества профильных автоцентров. До недавнего времени ремонт Фиат был настоящей проблемой, поскольку отыскать толкового мастера считалось большой удачей. Сегодня даже такие сложные узлы, как автоматическая коробка передач, электроника, компьютерные узлы и многое другое ремонтируется без особых хлопот.
Наш автосервис тоже предлагает ремонт Фиат, причем мы это делаем не в погоне за популярной услугой, а с полным осознанием, лежащей на нас ответственности. Прежде чем предлагать клиентам подобную услугу, мы закупили соответствующее оборудование и обучили мастеров. Сегодня все слесаря, работающие на направлении ремонта Фиат, имеют большой опыт и могут быстро и очень качественно устранить любую неисправность. Клиенты по достоинству оценили высокий уровень квалификации и стали нас рекомендовать всем своим знакомым.