ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Ремонт коммерческого транспорта часто возможен только в особенной мастерской

Обычный легковой автомобиль в бизнесе используется не так часто, обычно речь идет о более крупных объектах, именно поэтому ремонт коммерческого транспорта связывается с объемными работами и большим масштабом. Реализовывать такую услугу можно только в особенной мастерской, где есть достаточно места и подходящее оборудование. Даже элементарный набор гаечных ключей для легкового и грузового автомобиля будет разный. Там, где на легковом автомобиле нужен ключ «на десять», у грузовика потребуется инструмент как минимум «на двенадцать».

Немаловажную роль играет размер, ведь ремонт коммерческого транспорта не может протекать на улице, его нужно загнать в бокс, поднять на подъемнике или домкрате. И без того высокий автомобиль поднимется еще на 1,5-2 метра, для этого потолок должен располагаться на высоте не менее 4-5 метров. Учитывая требования к объему помещений, оборудованных под автомастерскую, мы имеем внушительные габариты, в некоторых случаях получается настоящий ангар. Отвечать таким, в прямом смысле, широким требованиям может только компания с достаточным потенциалом, имеющая собственное или арендованное помещение и финансовую возможность его содержать.

Ремонт коммерческого транспорта, это не только подходящий бокс.

Вполне понятно, что, имея только подходящий бокс выполнять ремонт коммерческого транспорта невозможно, это не только и не столько помещение. Здесь важно соблюсти сразу все требования к данному процессу, в противном случае одна деталь может стать препятствием в получении результата надлежащего качества. Работа с большими автомобилями, перевозящими по несколько тонн груза или десятки пассажиров, требует особенной внимательности, знаний именно в этой области, и, самое главное, понимания ответственности со стороны каждого мастера.

Особенность мастерской заключается в множественности требований, предъявляемых, в первую очередь к внутренней организации труда. Ремонт коммерческого транспорта, построенный строго по правилам не дает сбоев не только во время проведения работ, но и после их завершения, когда автомобиль выезжает на линию и выполняет работу, подвергается нагрузкам и постоянно испытывает негативное воздействие. Заезжая в автосервис с проблемой, человек должен выехать оттуда без нее, с полной уверенностью, что в салон можно сажать пассажиров или грузить в кузов товар, и ехать на любое расстояние.

Мелкий ремонт коммерческого транспорта выполняют на улице.

Нет ничего зазорного в том, чтобы отремонтировать автомобиль прямо на улице, некоторые манипуляции это вполне позволяют. Но подобное отношение к работе свидетельствует о небрежности и отсутствии достаточной базы, чтобы проводить ремонт коммерческого транспорта по всем правилам. Когда манипуляции выполняют под крышей, это не просто требование комфорта или иных косвенных показателе. Таким образом, достигается должный уровень качества, ведь в боксе работать гораздо удобнее и спокойнее, даже самая простая задача будет выполнена быстрее, ни один момент не будет упущен, а итог гарантировано улучшится.

Мелкий ремонт коммерческого транспорта часто выполняется самим водителями, причем это почти всегда уличные работы. Порой сотрудники не хотят выполнять лишних действий и загонять автомобиль под крышу, это частные случаи, не относящиеся к профессиональной деятельности. Что же касается оказания услуг за деньги, то здесь все требования меняются, ведь профессионалы действуют совершенно по иным правилам, и они не должны допускать подобной халатности.