Порой устранить неисправность можно за одну минуту, поскольку ее масштаб невероятно мал, но если нужен ремонт коммерческого транспорта, то обычно все происходит по иному сценарию. В первую очередь серьезное влияние оказывает количество поломок и охват больших участков. То есть это в любом случае масштабная работа, поскольку нагрузки такой транспорт испытывает большие, сам по себе он тоже имеет внушительные габариты, в совокупности создается некая проблема, которую нужно решать нестандартными способами. В каждой мастерской для этого используются собственные подходы, но везде и всегда должен сохраняться общий принцип, обеспечивающий высокое качество.
Ремонт коммерческого транспорта подразумевает наличие подходящей базы, нельзя загнать микроавтобус или грузовик в бокс мастерской, предназначенный для легковых автомобилей. Подъемник окажется бесполезным, гаечные ключи маленькими, средства электронной диагностики, активные стенды и прочее оборудование тоже не подойдет или принесут лишь частичную пользу. Чтобы не происходило связанных с этими недостатками проблем, необходимо изначально позиционировать СТО, как смешанное или работающее только с коммерческим транспортом.
Ремонт коммерческого транспорта занимает больше времени.
Учитывая увеличенный масштаб и большие объемы, вполне логично, что ремонт коммерческого транспорта занимает больше времени, особенно этот интервал увеличивается, если работа выполняется неквалифицированными мастерами. Но даже при соблюдении всех условий и доведении их до эталонного уровня, уложиться в интервалы, отведенные для обычного транспорта не получится. При этом для заказчика важно, чтобы работа выполнялась быстрее, поскольку каждая минута простоя, это упущенная выгода, а возможно и прямые убытки.
Часто в угоду заказчику ремонт коммерческого транспорта выполняется ускоренными темпами, но вот только при этом теряется качество. На самом деле ускорить работу можно, но только в том случае, если есть возможность применить современные методики и привлечь к работе специалистов способных «с закрытыми глазами» выполнить поставленную задачу. Если же достаточного опыта и сноровки нет, то лучше потерять время, чем передать предпринимателю транспорт, отремонтированный наполовину. Рассчитывая на высокое качество, пользователь приступит к работе и подвергнет автомобиль нагрузкам, что практически неминуемо приведет к рецидиву или даже развитию более серьезных состояний.
Ремонт коммерческого транспорта всегда в одном месте.
Смена мастерских уместна лишь во время поиска, наиболее подходящего по всем параметрам варианта. Когда же цель достигнута и удалось отыскать место, где ремонт коммерческого транспорта выполняется качественно, то не стоит больше «метаться» от одного СТО к другому. Мастера изучают особенности конкретного автомобиля, и создают собственную практику индивидуального характера. Такой подход позволяет еще больше повысить уровень качества работ, и действовать на опережение.
Ремонт коммерческого транспорта всегда в одном месте, это залог стабильности, постоянная смена автосервисов приводит к снижению уровня ответственности и невозможности определить причину возникающих проблем. Конечно, если мастера постоянно допускают ошибки, причиняют ущерб заказчику, то смена мастерской, это лишь вопрос времени. Но когда все в порядке, то нужно создавать партнерские отношения, длительные схемы сотрудничества и извлекать из этого выгоду. Все предприниматели и частные лица, ремонтирующие у нас любой вид транспорта, больше не ищут новые места и становятся постоянными клиентами.