ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Ремонт коммерческого транспорта, это масштабная работа

Порой устранить неисправность можно за одну минуту, поскольку ее масштаб невероятно мал, но если нужен ремонт коммерческого транспорта, то обычно все происходит по иному сценарию. В первую очередь серьезное влияние оказывает количество поломок и охват больших участков. То есть это в любом случае масштабная работа, поскольку нагрузки такой транспорт испытывает большие, сам по себе он тоже имеет внушительные габариты, в совокупности создается некая проблема, которую нужно решать нестандартными способами. В каждой мастерской для этого используются собственные подходы, но везде и всегда должен сохраняться общий принцип, обеспечивающий высокое качество.

Ремонт коммерческого транспорта подразумевает наличие подходящей базы, нельзя загнать микроавтобус или грузовик в бокс мастерской, предназначенный для легковых автомобилей. Подъемник окажется бесполезным, гаечные ключи маленькими, средства электронной диагностики, активные стенды и прочее оборудование тоже не подойдет или принесут лишь частичную пользу. Чтобы не происходило связанных с этими недостатками проблем, необходимо изначально позиционировать СТО, как смешанное или работающее только с коммерческим транспортом.

Ремонт коммерческого транспорта занимает больше времени.

Учитывая увеличенный масштаб и большие объемы, вполне логично, что ремонт коммерческого транспорта занимает больше времени, особенно этот интервал увеличивается, если работа выполняется неквалифицированными мастерами. Но даже при соблюдении всех условий и доведении их до эталонного уровня, уложиться в интервалы, отведенные для обычного транспорта не получится. При этом для заказчика важно, чтобы работа выполнялась быстрее, поскольку каждая минута простоя, это упущенная выгода, а возможно и прямые убытки.

Часто в угоду заказчику ремонт коммерческого транспорта выполняется ускоренными темпами, но вот только при этом теряется качество. На самом деле ускорить работу можно, но только в том случае, если есть возможность применить современные методики и привлечь к работе специалистов способных «с закрытыми глазами» выполнить поставленную задачу. Если же достаточного опыта и сноровки нет, то лучше потерять время, чем передать предпринимателю транспорт, отремонтированный наполовину. Рассчитывая на высокое качество, пользователь приступит к работе и подвергнет автомобиль нагрузкам, что практически неминуемо приведет к рецидиву или даже развитию более серьезных состояний.

Ремонт коммерческого транспорта всегда в одном месте.

Смена мастерских уместна лишь во время поиска, наиболее подходящего по всем параметрам варианта. Когда же цель достигнута и удалось отыскать место, где ремонт коммерческого транспорта выполняется качественно, то не стоит больше «метаться» от одного СТО к другому. Мастера изучают особенности конкретного автомобиля, и создают собственную практику индивидуального характера. Такой подход позволяет еще больше повысить уровень качества работ, и действовать на опережение.

Ремонт коммерческого транспорта всегда в одном месте, это залог стабильности, постоянная смена автосервисов приводит к снижению уровня ответственности и невозможности определить причину возникающих проблем. Конечно, если мастера постоянно допускают ошибки, причиняют ущерб заказчику, то смена мастерской, это лишь вопрос времени. Но когда все в порядке, то нужно создавать партнерские отношения, длительные схемы сотрудничества и извлекать из этого выгоду. Все предприниматели и частные лица, ремонтирующие у нас любой вид транспорта, больше не ищут новые места и становятся постоянными клиентами.