В любой автомастерской есть постоянные клиенты и люди, приезжающие только ради однократного устранения неисправности, ремонт коммерческого транспорта полностью входит в рамки такого деления. Однако в отношении автомобилей, используемых в качестве инструмента получения прибыли, подобная схема не является предпочтительной. Человек, использующий транспортное средство в личных целях, может проезжать за год всего пару тысяч километров и не быть постоянным клиентом не получится чисто физически. Когда же машина колесит по дорогам ежедневно, порой даже круглыми сутками, то износ деталей наступает гораздо быстрее, ремонт коммерческого транспорта как разовая акция должен встречаться редко.
По факту, многие СТО встречаются с клиентами, посещающими мастерскую только один раз, или же очень редко. Реальное оправдание таким посетителям может быть только одно, оно касается редкого использования техники, ввиду специфики работы. Но чаще всего ремонт коммерческого транспорта просто откладывается до самой последней точки, в сервис машина отправляется только в самом крайнем случае. Или же, предприниматель предпочитает каждый раз работать с новым заведением, он ищет более выгодные условия, стремится снизить цену и получить прочие выгоды, но, в любом случае этот вариант ни к чему хорошему не приводит.
Ремонт коммерческого транспорта привязывается к предыдущему и поселяющему визиту.
Самый первый визит в автосервис с целью ремонта, фиксируется после продажи дилером нового автомобиля, все последующие визиты становятся последующими. Ремонт коммерческого транспорта может потребоваться уже в течение первого года эксплуатации, и дело здесь не в низком качестве современных машин, а в интенсивности и использования и суровых условиях.
Работы всегда привязываются к предыдущему и последующему визиту, поскольку мастера учитывают уже проделанную работу, состояние узлов и деталей, а также оставляют рекомендации по поводу эксплуатации. Ремонт коммерческого транспорта, выполненный в определённое время, дает задел на следующий визит, мастер может установить даже точный интервал с привязкой к километражу или времени использования. Ресурс любой детали заранее известен, и поэтому устанавливать такие границы очень просто, важно, чтобы они не игнорировались, и тогда автомобиль будет надежным и прослужит долго.
Ремонт коммерческого транспорта «вслепую».
Когда изрядно подержанный автомобиль, используемый в коммерческих целях приезжает в мастерскую и владелец оставляет его на ремонт, мастера работают практически вслепую. Сложно определить, какие детали и когда менялись, насколько изношены целые узлы, особенно осложняется задача с явными ограничениями. Ремонт коммерческого транспорта чаще всего бывает с узкой конкретикой, то есть ставится задача исправить только тормоза на одном колесе, или устранить неисправность трансмиссии и т.д. В этом случае в порядок приводится только указанный участок, нет ни диагностики, ни уверенности в общем качестве.
Связь смежных участков очевидна и когда происходит частичное вмешательство, соседние неисправные детали легко сводят на нет все усилия. Ремонт коммерческого транспорта в таких случаях становится максимально сложным, ведь добросовестный механик стремится в любом случае получить качественный результат. В нашей мастерской встречаются самые разные заказы, в том числе одноразовые, но итог всегда получается одинаковым. Высокое качество, это обязательный атрибут, без которого работа будет просто невозможной.