ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Ремонт маршруток, без которого можно обойтись, но который нельзя не делать

Практически все автомастерские, работающие с коммерческим транспортом, ремонт маршруток выделяют в отдельную группу, на, то есть немало оснований. Во главу угла всегда ставится безопасность перевозок пассажиров, для создания таких условий транспортное средство должно быть всегда исправным и надежным. Механики трудятся над тем, чтобы двигатель работал как часы, тормозная система не давала сбоев, и прочие участки не выходили за рамки штатного положения. Все работы делятся на группы, в том числе по степени важности, итогом такого распределения порой становится выделение некоторых действий, без которых можно обойтись, то есть они позиционируются как условно не обязательные.

Ремонт маршруток, который нельзя не делать, но от которого при определенных условиях можно отказаться выглядит как-то странно. В работе любого сложного механизма (такого как автомобиль) нет второстепенных участков, каждое из направлений связано с соседним, и принимает участие в обеспечении общей стабильной работы. Когда заводятся такие речи, то чаще всего имеется в виду «косметика», это манипуляции, связанные с исправлением визуальных дефектов, не влияющих на ходовые характеристики. Однако мы не согласимся с таким утверждением и будем настаивать на том, что даже такие «мелочи» способны повилять на безопасность и стабильность работы.

Ремонт маршруток, приводящий в порядок внешний вид.

Даже после одной смены маршрутное транспортное средство может получить массу косметических повреждений, они наблюдаются как изнутри, так и снаружи. Небольшие вмятины сколы, царапины, сломанный пластик, неправильно работающая запорная арматура, опустившийся болт крепления сиденья и прочие детали создают неблагоприятную картину. Ремонт маршруток, приводящий в порядок внешний вид, выполняется каждый день и позволяет отправляться на линию полностью исправному автомобилю.

Можно ли перевозить пассажиров, если часть внутренней обшивки была сорвана с крепления и отходит от своего штатного места? Наверное, да, ведь в этом нет ничего страшного, в салоне добавляется немного посторонних звуков и все. Исправить такой дефект можно во время капитального ремонта, когда машина будет простаивать в боксе несколько дней. Однако это халатный подход к вопросу, ремонт маршруток нужен сразу после смены, ведь проблема будет нарастать и скоро за оторвавшийся пластик начнут цепляться одеждой пассажиры, кто-то может даже упасть, удариться и получить травму. Подобная связь есть у любой, даже самой мелкой поломки, не затрагивающей ходовые качества машины.

Ремонт маршруток после мелких ДТП.

Внешний вид микроавтобуса страдает после мелких ДТП, порой это незначительные вмятины, треснувшее стекло фары, лопнувший бампер и тому подобное. Иногда повреждения и вовсе оказываются незаметными, и водитель продолжает использовать автомобиль. Но в этом случае ремонт маршруток показан в первую очередь, как минимум нужно заехать на СТО и пройти диагностику места столкновения и смежных областей. Вполне возможно, что дефекты не видны визуально, но при этом они затронули важные участки, влияющие на управляемость.

Нужен или нет ремонт маршруток, решает водитель, механик, или иной специалист, отвечающий за данный вопрос. В этом случае важно проявить максимальную бдительность и внимательность, ведь пропускать даже малейшие дефекты нельзя, они чреваты разрастанием и прочими проблемами. Даже если косметическое повреждение действительно не опасно, оно поспособствует порче имиджа, пассажирам не понравиться то, что их возят на «битой» машине с царапинами или вмятинами на кузове.