ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Ремонт маршруток касается не только перевозчика

Просто так сесть на микроавтобус и поехать перевозить пассажиров нельзя, это ответственная и очень сложная работа, нужно закупить качественные надежные машины, нанять водителей, организовать пред рейсовый медосмотр, а также ремонт маршруток. Вся ответственность лежит на перевозчике, то есть компании или предпринимателе, владеющем данным бизнесом, так же во время поездки за пассажиров отвечает водитель. Но при всем при этом ремонт маршруток касается не только этих двух субъектов. Прямой интерес в том, чтобы автомобиль был исправен, имеет каждый пассажир, пользующийся услугами такого предпринимателя.

Однако следить за техническим состоянием маршруток или как-то с точностью визуально их оценивать, у рядового пассажира нет. Такие манипуляции проводятся с помощью специального оборудования, на станции технического обслуживания. Следует каким-то другим способом убедиться, что ремонт маршруток был выполнен правильно (или вообще выполнен ли). Для реализации такой цели существует только один вариант, касается он репутации перевозчика. Если компания или предприниматель, перевозящий людей, зарекомендовал себя в потребительской среде, как лицо ответственное, его машины всегда чистые и опрятные, а водители вежливые, значит он таков и во всех остальных делах.

У кого делается ремонт маршруток?

Судить об ответственности перевозчика можно судить по его связям, например, по тому, с кем у него заключен договор технического обслуживания. Проще говоря, зная у кого, делается ремонт маршруток, можно понять в каком состоянии машины выходят на линию. Этот момент очень важен, поскольку мало какой современный предприниматель, перевозящий людей, имеет собственное СТО или даже подобие его, ведь это удовольствие не из дешевых и гораздо проще заключить договор. Но порой случается так, что договор есть, а технического обслуживания или ремонта нет. Все эти мероприятия выполняют водители, которые сегодня не имеют больших навыков механика и с получением водительского удостоверения, кроме знания ПДД у них за плечами ничего нет (например, в далеком прошлом любой водитель, имеющий право перевозить пассажиров, отлично знал устройство транспортных средств и мог их ремонтировать).

Но ведь в маршрутке не должен висеть на самом видном месте договор, заключенный с автосервисом, этот документ не входит в перечень обязательных. Однако если перевозчику нечего скрывать, он без вопросов расскажет, а возможно и покажет каждому желающему ту компанию, в которой осуществляется ремонт маршруток. Как говорится, скажи мне, кто ремонтирует твои машины, и я скажу кто ты.

Не все спрашивают, где выполняется ремонт маршруток.

Вряд ли каждый пассажир маршрутки справляется о ее техническом состоянии у водителя, тем более о том, где выполняется ее ремонт или обслуживание, при этом внутри себя подобнее вопросы есть у каждого. Несмотря на то, что не все спрашивают, где выполняется ремонт маршруток, стараться сообщить об этом следует в первую очередь водителю или владельцу транспорта. Не обязательно вывешивать какие-то объявления или информационные листовки.

Порой бывает вполне достаточно опрятного вида автомобиля и его безупречного технического состояния. Когда из трубы не валит черный дым, даже если двигатель работает на дизельном топливе, двери мягко закрываются и открываются, а на неровностях не издаются брякающие звуки, напоминающие движение рыцаря Тевтонского ордера, это значит, что бояться в поездке будет нечего. Ремонт маршруток видит только водитель, но ощущают его результат все пассажиры, а точнее они ничего не ощущают, и это замечательно.