ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Ремонт маршруток не может быть наполовину

Ремонт маршруток не просто так выделен в отдельную группу. Это сделано по многим причинам. Прежде всего, затрагивается техническая часть вопроса. Но не менее важной считается ответственность за полученный результат. По сути, механик, давший добро на выход транспортного средства в рейс, несут ответственность за жизни пассажиров. Это не просто ремонт, а процесс, обеспечивающий безопасность. Если из-за не докрученного болта или пропущенной поломки произойдет авария, то человек, проводивший работу, подвергнется уголовной ответственности. Процесс не может быть наполовину или две трети. Здесь принимается только сто процентов. И даже если заказчик настаивает на ином варианте, давать на это согласие нельзя. В случае недостижения договоренности, необходимо письменно зафиксировать все разногласия.

Механик становится главным действующим лицом. Каждое движение, так или иначе, связывается с пассажирами. В машине будет находиться 10-20 или большее количество лиц. Все они доверили свои жизни водителю. Конечно, этот человек должен соблюдать правила дорожного движения и следить за обстановкой. Нужно выбирать скорость и совершать маневры, обеспечивающие стопроцентную безопасность. Но что можно предпринимать, если во время движения, вдруг отвалилось колесо или отказали тормоза. Мастерство поможет лишь смягчить последствия. Но не предотвратить трагедию. Если отремонтировать тормоза только в одном колесе, или выполнить иную работу в таком духе. То уже с первых минут движения начнут возникать проблемы.

Ремонт маршруток с полной ответственностью

Все участники процесса должны понимать, с чем именно они имеют дело. Перевозка пассажиров, это непростая задача. Нельзя просто так купить микроавтобус, набрать людей по маршруту следования и отвезти их по определённому адресу. Чтобы выполнить такую задачу, нужно пройти немало испытаний. Получение разрешения, это полное подтверждение собственной легитимности. А также признание транспортного средства пригодным для таких целей. Но как только заводится двигатель и начинается движение, первоначальное заключение можно считать закончившимся. Ведь в любую секунду с механизмами может произойти все что угодно.

Для предотвращения подобных явлений существует обязательный осмотр перед выездом. А также проведение периодического обслуживания и диагностики. Ремонт маршруток выполняется с полной ответственностью. Каждое движение подтверждается документально. Прежде всего, автосервис должен иметь допуск к таким работам. Каждый механик должен знать регламент и прочие правила. Исключается любая предвзятость и личные отношения. Закрыв глаза на какие-то недочеты, специалист допускает возможность поломки и ее развития. Во время движения, все это имеет непредсказуемый характер. Уверенным можно быть только в той машине, которая прошла ремонт у ответственного мастера.