ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Ремонт маршруток оттягивают в большинстве случаев

Все предприниматели, занятые в бизнесе пассажирских перевозок прекрасно понимают, что ремонт маршруток должен быть своевременным, его следует выполнять не только по требованию, но и по графику. Однако по факту, этот процесс оттягивают в большинстве случаев, всему виной нежелание оказаться в убытке и выпасть из привычного графика. Подобные настроения, тем сильнее проявляются, чем меньше масштаб компании, занятой в данном сегменте. Порой на линии работает всего одна машина и больше в собственности перевозчика нет ни одной единицы подходящего транспорта. Поэтому, когда автомобиль становится на ремонт и не выходит на линию, его заменить нечем, происходит масштабный пробел, причем по всем направлениям.

Ремонт маршруток становится своего рода рулеткой, неизвестно, когда он понадобится и в каком масштабе. По истечении некоторого промежутка времени наступает потребность в проведении работ, но ничего не происходит, машина передвигается, механизмы работают. Просто рука не поднимается оставить такого трудягу в гараже и приостановить поток прибыли, вполне возможно поэксплуатировать железного коня еще денек. Примерно так думает предприниматель в момент анализа сроков прохождения плановых технических работ. Каждый день делается шаг в сторону, и даже при проявлении явных признаков неисправности, ничего не меняется. Лишь когда машина больше не может ехать вперед, то принимается важное решение о проведении восстановительных работ.

Ремонт маршруток – чем позже, тем дороже

Отодвигая неизбежное, предприниматель не понимает, насколько фатальными могут оказаться его действия. Ключевая причина таких действий заключается в желании сэкономить, но по факту ремонт маршруток становится тем дороже, чем позже он выполнен. Неисправности нарастают как снежный ком, они вовлекают все новые и новые участки, каждый из которых имеет свою стоимость. Кроме того, затраты могут связываться с авариями на дорогах, причинении вреда пассажирам и прочими событиями, связанными с неисправностями. В конечном итоге потратить приходится немало средств, хотя в самом начале, смета была копеечной в самом прямом смысле.

Сегодня на рынке услуг по перевозке пассажиров появляется все больше и больше крупных компаний, они располагают огромными автопарками. Помимо машин на линии всегда есть подменные единицы, стоящие в гараже в полной боевой готовности. Все работы проводятся по регламенту, никто не ждет пока у машины отвалится колесо, ремонт маршруток выполняется еще до того, как проблема замаячила на горизонте. Это максимально правильный подход, его можно назвать идеальным, но позволить его в состоянии далеко не все. Вытеснять с рынка мелких участников неправильно, но, если ситуация не изменится, так и произойдет. Поэтому бизнесменам всех уровней следует задуматься над ремонтом и уделить ему больше внимания, чем это делается сейчас.