ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Ремонт маршруток в зависимости от условий эксплуатации

Транспортные средства, работающие в коммерческой сфере, подвергаются иным нагрузкам, нежели обычные гражданские машины, в связи с этим ремонт маршруток строится по иным схемам. Очень многое зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, ведь это может быть небольшой город без пробок и плохих дорог, большой мегаполис или загородные направления, где порой даже нет привычной дороги, а лишь отмеченные направления. В зависимости от манеры вождения и особенностей маршрута также наблюдаются некоторые отклонения от обычных схем.

От условий эксплуатации зависит не только общий износ, но и нагрузка на вполне определенные участки. Ремонт маршруток должен начинаться с диагностики и беседы с водителем, который поведает, куда и как он ездит, а также расскажет о своих подозрениях или же отметит безупречную работу всех механизмов (по его мнению). Узнав обо всех особенностях, мастер, в первую очередь обратит внимание на проблематичные направления, ведь в силу своего опыта и познаний он знает, что именно может случиться с автомобилем в озвученных условиях. Благодаря таким аспектам все манипуляции выполняются быстрее и качественнее, а маршрутное транспортное средство не задерживается в мастерской.

Ремонт маршруток, работающих на пригородных направлениях.

Кажется, что за городом любой автомобиль работает в более комфортных условиях, он движется с более стабильной нагрузкой, нет перегрева из-за простоя в пробках, экстремальных разгонов и торможений. Еще стоит добавить чистый воздух, который хоть немного, но влияет на качество работы двигателя. Но на самом деле ремонт маршруток, работающих на пригородных направлениях, чаще всего оказывается не менее сложным и частым, чем в других условиях.

Здесь маршрутку подстерегают такие опасности, как бездорожье, пыль, грязь, избыточная влага и прочие факторы. Порой двигаться приходиться по грунтовой или гравийной дороге, а это существенная нагрузка на органы подвески, они подвергаются настоящим испытаниям. Ресурс работы сокращается минимум вдвое, кроме того не исключаются разовые поломки, связанные с проездом слишком глубоких ухабов. Ремонт маршруток становится более частым, но локализуется он на участке подвески, хотя двигатель в таких жестких обстоятельствах тоже страдает. Особо рьяно нужно следить за фильтрами и менять их чаще, чем в городе, ведь они быстро забиваются пылью, и она начинает поступать в двигатель, что чревато сокращением ресурса этого дорогостоящего агрегата.

Ремонт маршруток в городе.

В городе условия работы транспорта кажутся тепличными, больших скоростей здесь нет, равно как и пройденных расстояний, все размеренно и спокойно. Но стоит только побывать в одной из пробок, как сразу становится понятно, что испытывает на себе любой механизм. Ремонт маршруток, работающих на внутренних направлениях, чаще всего связан с выполнением реанимационных мероприятий в отношении двигателя. ДВС перегревается, а это самое страшное, что может с ним случиться, ведь отсутствие должного охлаждения меняет свойства металла, и в десятки раз, увеличивает износ.

Используя коммерческий транспорт в городе, нужно увеличить количество профилактических мероприятий, и начинать ремонт, не дожидаясь проявления проблемы. К сожалению, такому совету внемлют далеко не все, и мастерским приходиться выполнять капитальный ремонт маршруток достаточно часто, а это довольно дорогостоящее и длительное мероприятие. Условия эксплуатации везде разные, но автомобили одинаковые, поэтому и советы всегда будут похожими.