ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Ремонт машин – без крепкого словца никак?

Чтобы указать человеку на его грубость и любовь к нецензурной брани часто говорят: «ругается как сапожник». Однако если кому-то взбредет в голову составить некий рейтинг профессий, в которых без крепкого словца никак не обойтись, то наверняка на втором месте оказался бы автомобильный слесарь. Известно, что ремонт машин, это отрасль, в которой сотрудники используют нелитературные выражения буквально через каждое слово и, что детям, не достигшим совершеннолетия, заходить в такие заведения не рекомендовано. А в свете последних изменений в законодательстве и вовсе на многие автомастерские следует повесить табличку «18+».

Кто-то пытается бороться с таким явлением, кто-то мириться с навязанным положением вещей, а особо пытливые умы ищут корни возникновения такой скверной традиции. Неужели ремонт машин настолько несуразная отрасль, что здесь без ругани невозможно, или быть может такие слова используются для связи технических терминов, пока вопросов гораздо больше ответов, а значит во всем следует хорошенько разобраться. Может быть даже удастся хоть как-то реабилитировать ремонт машин и поставить его в иную плоскость, показать в более цивилизованном свете.

Немного отходя от темы стоит вспомнить, что в свое время в обществе считалось совершенно нормальным, когда в речи использовались нецензурные слова (в современном их понимании). Но так же не стоит забывать, что было время, когда полностью соблюдались нормы этикета, среди которых в обязательном порядке было указано следование чистоте русского языка и запрет на ругательные выражения.

Может ли ремонт машин прятаться за крепким словом?

Заметим, что на западе ругательные слова (которые значительно проигрывают по колориту русскому слову), используется только лишь для выражения негативных эмоций. У нас же одно и тоже слово может употребляться как для выражения негатива, так и для подчеркивания радостного момента. Если брать во внимание ремонт машин, то здесь, к сожалению, или к счастью нецензурные слова означают лишь негатив.

На заре становления автосервисов неопытные, малограмотные мастера выполняли ремонт машин методом проб и ошибок, и поэтому их деятельность просто не могла не сопровождаться выплеском негативной энергии в словесном выражении, когда что-то не получалось. Проведя несложную аналогию можно совершенно точно предположить, что современные мастерские, где работают мастера, выполняющие свои обязанности с обязательной атрибутикой в виде крепкого слова, это наверняка никудышные специалисты, от которых не следует ждать качественного результата. 

Очень часто ремонт машин сопровождается нецензурными выражениями, когда мастер просто не может объяснить клиенту причину поломки или же не может понять суть задания. В обоих случаях имеет место быть маскировка неграмотности за словесной агрессией. А значит и о качестве выполненной работы и речи быть не может.

Не стоит забывать, что ремонт машин в современных условиях должен быть качественным во всех отношениях. Человек, получивший долю негатива от самого факта поломки не должен испытывать дискомфорт от общения со слесарем. Он должен получить адекватный ответ на поставленную задачу и приятное общение, чтобы итоге уехать домой на полностью исправном автомобиле с полным чувством удовлетворённости. Кто-то скажет, что на нашем рынке такого не бывает. Поспешим возразить и заявим, что современный бизнес имеет четкую тенденцию к увеличению уровня сопутствующего сервиса и повышению этических взаимоотношений. Примером могут служить многие сервисы. В том числе и Сервис Бокс, в котором качество ремонта и общения находится на самом высоком уровне.