ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Ремонт машин, деление по категориям …

Трудно сразу вспомнить отрасль, в которой широкий спектр работ или услуг выполняет один мастер или один цех. Ремонт машин, это яркий пример четкого разделения труда по узким направлениям. Такая тенденция появилась неслучайно, ведь пока еще такие работы выполняют живые люди, а не роботы. Одному человеку трудно сосредоточить в себе обширные знания сразу по нескольким направлениям, к тому же наработать опыт, занимаясь несколькими делами просто невозможно. Если ремонт машин разной направленности выполняет один мастер, то в результате, чаще всего получается посредственный результат. При этом речь идет о транспорте, то есть источнике повышенной опасности, неисправность которого может привести к самым плачевным последствиям.

Очень давно было решено, что ремонт машин пойдет по нескольким направлениям, среди которых выделили ремонт двигателей, ходовой части, трансмиссии, кузова, электрики и т.д. С течением времени уже известные направления стали выделять собственные ветви, так из направления ремонта электрики выделилась работа с электроникой, это стало адекватным ответом на постоянно усложняющуюся «начинку» современных автомобилей. Ремонт машин, связанный с ходовой частью вычленил из своего состава работы с тормозами и системой амортизации. Связаны такие изменения исключительно с усложнением систем, которым стало просто тесно в рамках одной категории. 

Кроме того, современные тенденции спровоцировали появление принципиально новых направлений, о которых трудно сказать, что это ремонт машин, но которые выполняются в условиях автомастерских. Речь идет о тюнинге, в рамках которого проводятся работы не только по изменению внешнего вида автомобиля, но и манипуляции, связанные с вмешательством в системы двигателя, тормозной системы, электроники и т.д. Так в отрасли ремонта электроники появилось очередное ответвление, занимающееся чип-тюнингом (которое с равным успехом можно отнести и к ремонту двигателя). Наблюдаемые тенденции вполне естественны, поскольку автопром не стоит на месте, а значит и ремонт машин должен развиваться, возможно, именно сейчас в какой-нибудь мастерской рождается новая ветвь ремонта.  

При разделении труда выигрывают автосервисы!

Ремонт машин сегодня выполняют мастера разного уровня, в сегменте есть мастера одиночки, мастерские среднего звена и крупные центры. В явном преимуществе находятся крупные автосервисы, они могут себе позволить выделять под каждый вид работ не только отдельного мастера или бригаду мастеров, но и отдельный бокс или даже отдельное крыло здания. Что касается частников, то здесь все очень ограничено и даже, если слесарь самоучка хочет привлечь больше клиентов, и предлагает несколько видов работ, то он явно лукавит. В условиях одного гаража невозможно выполнять ремонт машин по нескольким направлениям, хотя бы потому, что там нет место для установки разнонаправленного оборудования складирования инструментов и т.д.

Ремонт машин в частном гараже оправдан лишь в том случае, если его выполняет действительно талантливый слесарь, и он не стремится взяться сразу за все заказы. На сегодняшний день «гаражники» продолжают существовать, а значит, их услуги востребованы. В этом нет ничего плохого, право выбора есть у каждого автомобилиста, главное четко отдавать себе отчет в отношении совершаемых поступков и понимать, чем это может кончиться.

Компания Сервис Бокс относится к бизнесу среднего звена, здесь есть четкое разделение труда, узкопрофильные боксы, соответствующее оборудование и гарантия качества на все виды работ, что в конечном итоге выбрать, решать только автовладельцу.