ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Ремонт Пежо с повышенным расходом масла

Ремонт Пежо начинается с какой-то проблемы. Она носит выраженный или скрытый характер, может оказаться редкой или распространенной. Бороться с повышенным расходом масла в ДВС приходилось многим. На сегодняшний день это весьма распространенная проблема. Причин для такого явления немало. Но отдельно стоит назвать новые технологии, и одновременное стремление экономить. В свое время блоки цилиндров были исключительно чугунными. Массивная и очень тяжелая конструкция, она серьезно портила показатели динамики. Кроме того, не особо высокая теплопроводность и прочие проблемы указывали на необходимость модернизации. И вот, появился на этом участке алюминий. Он сразу показал свое превосходство. Но вскоре вскрылась и обратная его сторона. Это все-таки мягкий металл и при нагревании он оказывается нестабильным и неспособным сопротивляться серьезному воздействию.

В итоге происходит деформация, нехарактерный износ, появление зазоров. И, как следствие «масложор». Конечно, это не единственная причина, она связывается со многими другими. Которые проявляются как совместно, так и отдельно. Еще одна связь, касающаяся перегрева, это залегающие маслосъёмные кольца. Масло из картера попадает на нижнюю часть поршня, стенки цилиндра и палец. Чтобы оно не горело его снимает специальная система. Но из-за перегрева происходит пригорание и снижение эффективности процесса. Ремонт Пежо оказывается следующим шагом. Проблему можно решить дополнительным охлаждением. Однако это приведет к удорожанию, а таких последствий допустить нельзя. Значит, работы у мастеров многочисленных автосервисов прибавится.

Ремонт Пежо с малыми расходами

Многое зависит от того, в какой момент владелец обратился к мастеру. Также немаловажным моментом является характер вождения и отношение к собственному автомобилю. Недопущение перегрева и частая замена смазки в двигателе поможет отсрочить проблемы. Ремонт Пежо с малыми расходами возможен, если не произошло деформации цилиндров или алюминиевой части блока. В таком случае достаточно заменить компрессионные кольца и некоторые другие мелкие детали. В этом случае удается вернуть функционал и добиться возвращения первоначальных показателей. Но, к сожалению, не многие автовладельцы вовремя замечают назревающую проблему и обращаются за помощью.

Как правило, критическая точка достигнута уже давно. В двигатель доливается масло по литру на тысячу километров. По сути, силой агрегат сжигает его, чуть ли не на уровне с топливом. Характерный признак, синий дым из выхлопной трубы, отсутствует. Его нейтрализует катализатор (если он еще есть на автомобиле). Поэтому создается иллюзия, что все в полном порядке. Но ведь есть и другие признаки, однако их не замечают. Оправдать перерасход масла в ДВС можно только в одном случае. Если водитель возомнил себя гонщиком и постоянно вдавливает педаль акселератора в пол. То у него действительно возникнет эта проблема из-за постоянно высоких оборотов. Здесь тоже потребуется ремонт, но уже несколько по другим причинам, причём обойтись малыми расходами точно не получится. Гораздо проще предотвратить такое явление, нежели потом бороться с последствиями.