ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Ремонт Пежо в Европе построен по иному принципу

Вопреки утверждениям скептиков, ремонт Пежо нужен не реже и не чаще, чем для любой другой марки. В наше время нет вечных автомобилей, есть более надежные, склонные к поломкам, устойчивые к коррозии и привыкшие к плохому топливу, но все они ломаются. С того момента как в нашей стране появилась первая иномарка (имеется ввиду новейшая история) сразу родилась традиция сравнивать «наши» и «не наши» машины, причем во всем. В угоду этой позиции принято считать, что автомобили, привезенные из Европы лучше, они меньше ломаются, ведь если посмотреть на машины в этих странах, то с ними все в полном порядке.

Действительно, ремонт Пежо в Европе построен по иному принципу, там все по-другому, но при этом детали те же самые, алгоритм рекомендаций со стороны производителя абсолютно идентичный, инструменты и оборудование тоже схожие. Так в чем же разница, получается устоявшееся мнение устарело, и пора что-то менять, выбирать другую точку зрения. Данная позиция и верная, и неверная одновременно, в чистом виде ее не стоит использовать ввиду множества отклонений. Все дело в том, что одна и та же машина, работающая в разных условиях и подвергающаяся разному отношению, прослужить неодинаковое количество времени и доставит в одном случае много хлопот, а в другом мало.

Ремонт Пежо выполняют гораздо позже.

В нашей стране ремонт Пежо может потребоваться уже в первый год эксплуатации просто потому, что водитель не заметил глубокий ухаб на дороге и влечет в него на скорости больше сотни километров в час. Но еще чаще посещать сервис приходиться по причине мнимой экономии или банальной лени, а быть может и незнания. Ведь наш человек не станет проводить профилактику и менять деталь, если она еще не отваливалась от автомобиля. А вот в Европе все эти ситуации исключены, если производитель рекомендует заменить запчасти по прошествии определенного интервала, даже если она вполне работоспособная, ее обязательно демонтируют и установят новую, отсюда и ремонт Пежо выполняют гораздо позже.

Что касается ухабов и манеры вождения, то этот пункт не стоит рассматривать как приоритетные, поскольку уже все знают о качестве дорог в Европе, они в ряде случаев ничуть не лучше, чем у нас. Ремонт Пежо по причине «травмы» подвески в виду попадания в яму прямо посреди дороги здесь не такие уж редкие. Поэтому в качестве основного пункта стоит использовать более щепетильное отношение к рекомендациям производителя. Кроме того, немаловажную роль играет сознательность водителей и их стремление обращаться только к официальным представителям.

Ремонт Пежо обходится дешево.

Капитальный ремонт любого автомобиля будет дорогим, но реальных ситуаций, в которых нужны именно такие манипуляции, очень мало. Ремонт Пежо обходится дешево, если его постоянно отодвигать при помощи профилактики и своевременной замены расходных материалов, и отработавших свой ресурс деталей, и целых узлов. Да, внешне выглядит, что замена жидкости в гидроусилителе руля, не такая уж дешевая. Оригинальная жидкость, плюс работа автосервиса и выходит немалая сумма, но она выглядит мизерной по сравнению с теми последствиями, которые обязательно наступят, если всего этого не сделать.

Мы предлагаем ремонт Пежо, построенный по таким же принципам, как и в Европе, если владелец названного автомобиля будет регулярно к нам приезжать и строго следовать регламенту, то о дорогостоящих и глобальных манипуляциях он не будет знать. Но принуждать и даже провоцировать мы никого не можем и не хотим, поэтому у нас много работы, связанной с ремонтом в самых широких диапазонах.