Для тех, кто считает, что отремонтировать современный автомобиль марки Ситроен можно при помощи подручных средств и минимальных познаний в технике, мы бы предложили починить компьютер при помощи разводного ключа и молотка. Ремонт Ситроен уже давно напоминает проведение настоящей спецоперации, в которой принимает участие не один специалист, несколько приспособлений и пара электронных устройств. Подобная картина характерна для многих современных автомобилей, а Ситроен, это яркий пример подобного расклада приоритетов, поскольку французы достаточно трепетно относятся к всякого рода электронным новинкам.
Ремонт Ситроен всегда разбивается на несколько стадий, в нем принимает участие несколько человек, причем каждый из специалистов должен обладать тонкими познаниями в определенной области. Универсальность здесь не приветствуется, поскольку каждый участок является достаточно обширным и очень сложным. Безусловно, каждый специалист, имеющий квалификацию для работы на определенном участке, вполне может справиться и с ремонтом другого участка, но это уже будет его побочное занятие, а когда нужен ремонт Ситроен подобные приемы не допускаются. Кому-то подобное построение работы покажется излишне раздутым и усложненным, на что можно возразить одной лишь фразой – но ведь это Ситроен.
Ремонт Ситроен делится на такие же участки, как и любой другой автомобиль.
Даже начинающий водитель знает, что любой автомобиль делится на несколько крупных узлов, среди которых выделяют двигатель, трансмиссию, подвеску, топливную систему, электронику и т.д. Автомобили марки Ситроен хоть и имеют достаточно большую специфику, но не настолько большую, чтобы отходить в сторону от общепринятых делений на участки. Ремонт Ситроен, так же разбивают на вышеперечисленные направления, и для каждого из них существует свой набор диагностического оборудования, инструментарий и, конечно же, свой специалист.
Но как мы помним, в нашей теме мы назвали ремонт Ситроен спецоперацией, а значит и каждый его этап имеет свои сложности. В первую очередь они связаны с тотальным внедрением электроники во все узлы и агрегаты. Если раньше электронные датчики опоясывали преимущественно силовой агрегат, то на современных моделях они есть буквально повсюду. А это значит, что ремонт Ситроен на любом из его участков должен проводить человек, имеющий точные познания не только в механике, но и в электроники конкретной модели.
Ремонт Ситроен новой и старой модели.
Считается, что старые модели автомобилей имеют очень простое устройство и справиться с их ремонтом может даже школьник. Возможно, это суждение и является истинной, но только не в отношении автомобилей марки Ситроен. Французы уже достаточно давно начали внедрять в свои автомобили разработки, которые никак нельзя назвать простыми. Но сложность заключается даже не в этом. Все дело в том, что сегодня Ремонт Ситроен ориентирован, в первую очередь на автомобили недавних лет, то есть на новые модели. Что касается устройства старых машин, то оно, мягко говоря, несколько забыто мастерами.
Достаточно часто обладатели стареньких Ситроен могут слышать отказы в автосервисах именно из-за возраста своих железных коней. Получается, что ремонт Ситроен, выпушенных до определенного года, придется проводить самостоятельно? Вовсе нет, ни один авторизированный сервисный центр не откажет в ремонте автомобиля Ситроен любого года выпуска. Наши мастера сочтут за честь «повозиться» с раритетным или почти раритетным автомобилем французского автопрома.