ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Ремонт Ситроен не по желанию, а по правилам

Долгое время в нашей стране ремонт Ситроен выполнялся строго по желанию, и если кто-то подумал, что здесь имеется ввиду волеизъявление владельца автомобиля, то он сильно ошибается. Конечно, чтобы предоставить транспортное средство мастеру для проведения манипуляций, нужно иметь на это желание (и возможности). Но не менее важным было, и в ряде случаев остается, желание мастера, порой его приходилось даже уговаривать. На этом метаморфозы с настроением «человека с гаечным ключом» не заканчивалось, концепция переключалась на все действия.

Что именно будет сделано и как выполнится ремонт Ситроен, согласно описываемой линии, решал механик, хотя называть его столь высоким званием не совсем правильно. На практике это означало, порой весьма посредственное отношение ко всему процессу. При поломке определённого узла менялась только одна причинная деталь, все остальное оставалось на своих местах, хотя по регламенту производителя должно было демонтироваться полностью. Мастер определял на глаз и на ощупь, годится ли для повторного использования прокладка (как пример), и если вердикт оказывался положительным, то все отправлялось на свои места. Производитель на этот счет четко давал указания, по правилам прокладка была одноразовая и даже при техническом демонтаже подлежала замене.

К чему приводил такой ремонт Ситроен?

Не особо сложно догадаться к чему приводил такой ремонт Ситроен, дефектные детали и старые расходные материалы оставались на своих местах, и очень быстро давали о себе знать. Через пару недель машина снова оказывалась в мастерской, и этот же механик убеждал водителя, что виноват именно он, ну или горе производитель, сделавший такой ненадежный автомобиль. Процесс мог продолжаться бесконечно, и внешне даже не возникало подозрений, что ремонт выполняется неправильно, ведь после манипуляций все проблемы устранялись и машина прекрасно работала.

Помимо всего прочего ремонт Ситроен не по правилам позволял владельцу сэкономить, но только сиюминутно. Ведь когда не меняется весь узел, а лишь его часть и даже не используются новые расходные материалы, то плата происходит, практически только за работу. А поскольку мастер осознавал свой низкий квалификационный уровень, то брал за работу небольшую плату. Выигрыш здесь был в количественном выражении, ведь низкое качество провоцировало поток постоянных клиентов, но только лишь до определённого времени.

Неправильный ремонт Ситроен есть и сейчас.

Думать, что сегодня все изменилось и мастера, не придерживающиеся правил, канули в лета, перешли на работу в квалифицированные мастерские или просто ушли из бизнеса. Нет, многие из них остались на своих местах и даже немного расширились, неправильный ремонт Ситроен есть и сейчас, клиентов у него немного, но на существование вполне хватает. В такие заведения заезжают люди незнающие города или осознающие всю проблему, но не способные перебороть собственную тягу к низкой цене.

Многим людям свойственно размышлять только в узком масштабе, видеть трату, сделанную сиюминутно. А, чтобы получить реальную выгоду, нужно просчитывать все на будущее, ведь гораздо выгоднее заплатить пять тысяч за качественный ремонт, и забыть о проблеме на несколько лет, чем каждый месяц отдавать по тысячи рублей. Ремонт Ситроен, это непростая работа, ведь она связана с воздействием на системы сложного современного автомобиля. Разобраться с устройством такого творения французских строителей машин очень сложно. Нужно много учиться, практиковаться, иметь в распоряжении все необходимое оборудование и четко следовать правилам.