В нашей стране ремонт Ситроен подчинен определённым алгоритмам, они составлены производителем, но каждый пункт скорректирован с учетом особенности местной эксплуатации. Совершенно точно известно, что на родине этих автомобилей все действия выполняются по другим правилам и это может показаться странным. Но при минимальном приближении становится видна истинная причина происходящего, в первую очередь следует обратить внимание на условия эксплуатации, причем в самом широком смысле. Прежде всего, обратим внимание на дороги, топливо и смазочные материалы, как известно во Франции все это совершенно другое. И если насчет качества дорожного покрытия можно поспорить, ведь в Европе тоже немало мест, по которым сложно проехать, не причинив ущерб подвески. А вот относительно двух других пунктов сомнений ни у кого не возникнет, поскольку качество действительно разное.
Если ремонт Ситроен, проработавшего несколько лет в России, будет выполняться во Франции, то механики сильно удивятся столь существенному износу большей части участков. Прежде всего, в глаза бросится состояние двигателя, который страдает, пожалуй, больше остальных, а все из-за смазки и бензина (или дизельного топлива). Но неужели в нашей стране нет нормального масла? Нет, оно конечно есть и в немалых количествах, но вот только автовладельцы предпочитают найти вариант подешевле, чтобы сэкономить. Каждый думает, что от 1-2 канистр ничего не будет, тем более если быть уверенным в схожести всех продуктов.
Ремонт Ситроен вовремя
Еще один немаловажный показатель, это период, когда производится работа, здесь снова всех ждет сюрприз. Не стоит ждать разности показаний относительно времени суток, речь идет о расхождении в интервалах относительно месяцев и даже лет. Если во Франции ремонт Ситроен выполняется один раз в год, то у нас это событие случается в пятилетку. При этом затраты оказываются совершенно разными, ведь регулярное посещение автосервиса связывается с повышением надежности всех механизмов, они выходят из строя, но совсем незначительно.
Если выполнять любую работу вовремя, то можно снизить многие риски, а вместе с ними и затраты, но об этом у нас мало кто хочет знать. В мастерской всегда советуют планировать следующее посещение не относительно случайности, а исходя из закономерности. Проще говоря, нужно не дожидаться поломки и выполнять ремонт превентивно, пока не наступили фатальные последствия.