ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Ремонт Ситроен по старым и новым технологиям

Ремонт Ситроен выстраивается по разному сценарию, каждая мастерская использует свой подход, и все это несмотря на единство указаний со стороны производителя. Работать по старым и новым технологиям допустимо, но только если все они являются официальными. Практически к каждой новой модели выпускается свой регламент, поправки делаются каждый раз, как появляется изменение. Наиболее часто, процесс перерождения затрагивает электронику, поскольку программное обеспечение меняется проще всего, и оно всегда имеет потенциал к росту. Работая по старым и новым технологиям автосервис обеспечивает охват всех существующих моделей, ведь по дорогам нашей страны колесят модификации самых разных лет.

Кроме всего прочего не стоит забывать, что в рамках одного даже самого современного автомобиля могут совмещаться разные технологии. Не все участки снабжены датчиками, связанными с бортовым компьютером, есть немало направлений, которые приходится оценивать в привычном ручном режиме. Ремонт Ситроен на участке подвески выполняется только по старым технологиям, ведь здесь невозможно применить программирование, стендовый подход и прочие замудренные варианты. Точно также обстоит дело с кузовом, но только до тех пор, пока не начинается процесс подбора краски при помощи электроники или проверки геометрии на специальном оборудовании. Это яркий пример того, как воедино сходятся приемы из прошлого и будущего, а в результате достигается отличный результат.

Ремонт Ситроен только новыми методами приведет в тупик

Стоит ли слепо доверять электроники, это вопрос весьма и весьма сложный, на него не каждый сможет дать ответ. Согласно установленному регламенту, некоторые участки подвергаются ремонту только новыми методами, и нередко они приводят в тупик. Мастер видит, что конечный результат не достигнут и нужно просто подтянуть гайку ключом, а система выдает результат полного совершенства. Если оставить все на своих местах, то выданный клиенту автомобиль окажется неисправным и может сломаться прямо посреди дороги. Ремонт Ситроен следует всегда подвергать проверке, и дублированию после достижения конечного итога.

Как именно поступить решает только механик или же руководство автосервиса, напринимать официальные предписания невозможно. Но оставлять без внимания явные недочеты тоже недопустимо, поэтому следует искать компромисс, ведь никто не запрещает выполнить положенный минимум, а потом добавить несколько собственных инициатив. Здесь важно, чтобы не нарушались ключевые постулаты и каждое действие приносило только пользу. Ремонт Ситроен, ни по каким критериям не был простым, с самого начала он доставлял немало хлопот, и доморощенные мастера не хотели за него браться. Сегодня все изменилось, есть квалифицированные мастерские, где клиент найдет всестороннюю поддержку.