ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Ремонт Ситроен по старым технологиям

Все автомобильные производители постоянно вносят изменения в свои продукты, в том числе по такому пути идет обсуждаемая марка, благодаря этому ремонт Ситроен тоже постоянно находится в развитии. Мастера осваивают новшества, сдают в металлолом старые инструменты и приобретают новые, учатся управляться с оборудованием и запоминают новые показатели настроек. Эти действия текут непрерывно, остановиться невозможно, поскольку велик риск выбиться из колеи и отстать от «технологического поезда». Позволить себе строгое следование всем появляющимся нормам могут далеко не все, это немалые финансовые затраты, наличие свободного времени и прочих ресурсов.

В итоге мастера учатся только один раз, в лучшем случае они проходят курсы повышения квалификации с большим интервалом, пропуская несколько промежуточных выпусков. Ремонт Ситроен от этого получается немного иным, он ведется по старым технологиям, без учета изменений. В какой-то раз обновления могут касаться незначительных подвижек, если их проигнорировать, то ничего фатального не произойдет. Но может случиться и по-другому, ведь корректировки происходят не просто так, порой они касаются кардинальных технологических перемен.

Стоит по-старому затянуть болт, и ремонт Ситроен нужно начинать сначала.

Тем мастерам, которые думают, что ремонт Ситроен всегда был и останется одинаковым, стоит задуматься над некоторыми элементарными вещами. Что может быть проще, чем закрутить болт или гайку, это манипуляция не требует никаких навыков и тем более умения. Но так происходит только на самых простых участках, а вот если эти действия происходят при сборке двигателя и установке ГБЦ. Здесь важно соблюсти четко определённое усилие, стоит по-старому затянуть болт, и ремонт Ситроен нужно начинать сначала.

Для разных моделей двигателя существуют свои нормы, особенно они, разняться при переходе от старых моделей к новым. Иной материал прокладки, диаметр болтов, их количество, и множество других исходных данных влияют на момент затяжки. Ремонт Ситроен на многих участках касается такого простого, но очень важного правила и если о нем забыть, проигнорировать или вовремя не узнать об изменениях, то снижение качества или полный выход из строя гарантирован. Это только участок, касающийся самого элементарного действия, при этом есть немало других направлений, которые при неправильном подходе приносят не меньший вред.

Ремонт Ситроен только у официального представителя.

Мастерская, работающая официально и подчиняющаяся всем требованиям и рекомендациям производителя, не может поступать хаотично и отказываться от каких-то мероприятий. Благодаря этому ремонт Ситроен у официального представителя оказывается максимально современным и правильным. Только таким образом можно добиться получения гарантий на каждое действие, ведь это и есть эталонный подход к поставленной задаче. Если в новой модели автомобиля нужно затягивать болты и гайки как-то иначе, то об этом гарантировано уже знают все механики.

Работать по старым технологиям сегодня нельзя не только в автосервисах, технические изменения происходят на всех участках. Где-то прогресс движется быстрее, а где-то медленнее, но в любом случае он есть и каждое последующее изобретение оказывается лучше предыдущего. В этом общем массиве ремонт Ситроен оказывается лишь небольшим действием, но в локальной проекции, это серьезное и очень существенное действие, к которому стоит относиться со всей ответственностью. Наша мастерская работает с маркой Ситроен официально и знает о каждом изменении заранее, готовится к нему и в назначенное время внедряет в оборот.