ВЫЗВАТЬ ЭВАКУАТОР

Ремонт Ситроен произведенных в России

Качественный ремонт Ситроен зависит от квалификации автосервиса, в котором производятся работы, иностранные марки известны далеко не всем слесарям, ведь долгие годы в нашей стране велись работы только с отечественными производителями. Однако сегодня далеко не все автомобили, имеющие эмблему зарубежного производителя можно считать полноценными иномарками, ведь большая их часть произведена в России, в том числе и некоторые модели Ситроен. Этот факт оказывает влияние на многие показатели, в том числе производители уверяют, что машины, произведенные в нашей стране, приспособлены или адаптированы под особые условия.

Но стал ли от всего этого ремонт Ситроен проще, лучше или доступнее, это вопрос, требующий разбирательства. Французы внесли изменения на многих участках, в том числе затронули подвеску, которая в стандартном варианте не выдерживает положенного срока под воздействием наших ухабистых дорог. Обычно изменения касаются увеличения толщины рессор или диаметра пружины, а также усиления амортизаторов, увеличения клиренса, удаления некоторых рычагов стабилизации и добавления ограничителей. Мастер, выполняющий ремонт Ситроен должен знать, как стандартное устройство, так элементы приспособления.

Ремонт Ситроен российского производства при помощи французских запчастей.

Чтобы речь шла действительно о производстве, а не о сборке, следует иметь полноценный завод и хотя бы частично собственные комплектующие. То есть российский Ситроен должен состоять частично из «наших» запчастей (хотя сегодня это не удивительно и не стоит рассчитывать на исключительно французское происхождение деталей, даже у чистокровного француза). Но нас больше интересует ремонт Ситроен, ведь если он российского производства, то должны использоваться отечественные запчасти.

Но как оказалось, чаще всего ремонт Ситроен выполняется при помощи французских деталей, поскольку они поставляются более стабильно. Конечно, можно выбирать и иных производителей, но после такого ремонта, это уже будет не Ситроен, а сборная «солянка». Решение этого вопроса зависит от воли заказчика, то есть владельца автомобиля, ведь автослесарь обязан спросить у него разрешение на использование разных деталей. Как показывает практика автовладельцы, чаще всего отдают предпочтение наиболее дешевому варианту, произведенному третьей стороной.

Ремонт Ситроен по правилам производителя.

Как именно должен выполняться ремонт Ситроен говорит производитель, по его правилам работают все официальные автосервисы. В том числе в рекомендациях указывается, какие запчасти следует использовать, чаще всего существует схема централизованных поставок. Так вот, порой из Франции вполне могут «приходить» детали, выпущенные в самых разных странах, это результат распределения производства между множеством разных производителей. Кто-то делает безупречные системы сцепления, а у кого-то лучше получается делать тормозные системы и прочие механизмы. В итоге автомобиль получается сборным и международным, хотя собирается в какой-то конкретной стране.

Ремонт Ситроен в таких условиях немного усложняется, но только для кустарных мастерских, игнорирующих официальные рекомендации. Любой производитель скажет, что где именно изготовлены запчасти абсолютно неважно, главное, чтобы был организован строгий контроль качества на всех этапах. К сожалению, рынок запчастей контролируется гораздо хуже, чем процесс производства автомобилей. Поэтому очень часто в неофициальную сеть попадают контрафактные детали низкого качества. Чтобы не попасть в сложную и опасную ситуацию, ремонт Ситроен следует выполнять в лицензированных автомастерских.