Ремонт Ситроен своими силами практически невозможен. Сложное устройство большей части узлов требует профессионального вмешательства. Человек приезжает в автосервис и описывает проблему. Если не иметь опыта работы, то понять этот монолог крайне сложно. Ведь в такой момент описывается только направление. Например, использовать для диагностики информацию и стуке «где-то в районе подвески», крайне сложно. Разобраться во всех ребусах помогает не только накопленный багаж знаний, но и многолетняя практика. Что касается заказчика, то у него таких преимуществ нет. В итоге ответная речь и проводимые действия тоже оказываются загадочными. Работа выполняется со множеством вопросов, на которые стоит дать пояснения.
Находясь в небольшой прострации человек вполне может отказаться от ремонта и отправиться в другую мастерскую. Особенно это будет актуально, если недостаток информации прервется грубым отношением. Однако речь немного не об этом, нужно понять, что именно происходит с технической точки зрения. В какой-то момент механик меняет «совершенно новые запчасти». Так думает автовладелец и даже начинает препятствовать работе. Непонятно, зачем все это делается, ведь элемент работал и выполнял свои функции. Он наверняка еще послужит не одну тысячу километров. Возможно, это и так, но мастер не может оставлять на своем месте изношенную деталь. Он это видит и легко может спланировать дальнейший сценарий. Спорить с собственником не стоит, ему необходимо все объяснить.
Ремонт Ситроен без оценки износа
Еще более странной выглядит ситуация, когда во время проведения работ, меняются компоненты, явно не имеющие выраженных дефектов. Причем даже мастер не может наглядно показать, в чем причина. Все происходит без оценки износа и прочих показателей. В этом случае процессом управляют документы. Это регламент замены тех или иных участков. На первое место ставится пробег автомобиля. Если одометр отсчитал, например, шестьдесят тысяч километров, значит пора менять ремень ГРМ. Когда его снимают, то даже детальная оценка показывает его безупречное состояние. Порой даже начинается спор о целесообразности выполненной работы. Однако столь серьезный компонент должен меняться исключительно по требованию производителя. Обрыв ремня в движение, это гарантированное повреждение большей части двигателя.
Ремонт Ситроен с бюджетом в десять тысяч рублей или в сто тысяч рублей, явно показывает преимущество первого пункта. Точно также дело обстоит и с другими участками. В других местах, там, где уместна визуальная оценка или аппаратная диагностика, применяются другие правила. Нужно доверять автосервису и тогда подобных разногласий возникать не будет. А если отношения строятся на взаимных проверках, то стоит выяснять обстоятельства каждого действия. Это будет совсем неудобно и ненадёжно.